-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в енола

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей: 17415
Комментариев: 1011
Написано: 19309


Всем, кому нужны зимние избушки.

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:48 + в цитатник

http://stranamasterov.ru/node/1119986?tid=451

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 1

Материалы для работы:
клей ПВА , клей "Титан", пенополистирол (на фото серый брусочек), сверх лёгкая шпатлёвка ( в баночке с синей этикеткой), акриловая краска нужных вам цветов, макетный (канцелярский ) нож, шило или что то подобное острое , ножницы, кисть, карандаш, лист бумаги.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 2

На листочке офисной бумаги рисуем шаблон для домика с теми размерами, которые вам нужны (они могут быть любыми).

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 3

Все детали вырезать.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 4

Макетным ножом режем пенополистирол не большими полосками толщиной 3-5 мм. Режется он очень легко, просто играючи и не крошится, как пенопласт. Материал в работе очень лёгкий , простой и дешёвый .

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 5

Клеим полоски разных размеров клеем "Титан" прямо на бумажные шаблоны, выкладывая сразу и двери и окна и стены. Перевернув шаблон на изнаночную сторону, отрезаем лишнее.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 6

Далее тонкими полосками доклеиваем более мелкие детали.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 7

Для крыши нарезаем прямоугольники и продавливаем шилом или чем то подобным продольные полоски.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 8

На полосках стен продавливаем разные полоски имитирующие рисунок дерева.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 9

На деталях для трубы можно продавить как бы кирпичи.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 10

Склеиваем домик клеем " Титан".

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 11

Сверху приклеиваем крышу-шаблон.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 12

Затем приклеили треугольнички и собрали трубу.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 13

Далее приклеили детали крыши (как бы черепица).

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 14

Срезали трубу под углом и приклеили к крыше .

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 15

Приклеиваем домик на кусочек пенополистирола и он готов.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 16

Но можно добавить и другие детальки: ёлки,

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 17

заборчик или что то ещё, инициатива поощряется.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 18

Далее самое вкусное! Разводим акриловую краску любого цвета ( в моём случае красно -коричневый) до состояния сливок, что бы при окрашивании краска заливалась во все углубления. Покрасили всю избушку.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 19

И пусть она хорошо просохнет.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 20

Затем берём краску светлее ( у меня охра) и в технике сухая кисть прокрашиваем по выпуклым частям, как бы по поверхности. Таким образом очень хорошо проявляется фактура. И опять хорошо сушим.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 21

Далее на губку (любую) наносим краску белого цвета и по поверхности штампуем имитируя снег.
На этом можно и остановиться, но мне такого снега было мало и я открыла банку сверх лёгкой шпатлёвки, купленной ещё в прошлом году .

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 22

Это совершенно волшебный материал: воздушный, как зефир. Я его смешиваю с клеем ПВА :столовая ложка одного и другого и перемешиваю. Масса становится, как жевательная резинка тянется за палочкой. Эту массу я размазываю по поверхности везде, где мне нужен снег. После высыхания масса как бы набухает и выглядит как настоящие сугробы, мне очень нравится.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 23

Можно ещё покрыть всё блестящим лаком, но это уже на любителя. Я, так точно это сделаю, когда будет готова вся композиция , люблю, когда снег искрится.

Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. фото 24

Вот такая очень простая в исполнении избушка у меня получилась. Её можно и на ёлку повесить, как игрушку (она почти невесомая получается).
Готовую деревню обязательно покажу, когда сделаю всю композицию.

 

Рубрики:  рукоделие/всячина
новый год


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку