-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keytlayn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 286
Комментариев: 60
Написано: 1945


Делена 4.23

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 01:30 + в цитатник


— Ты всегда это делаешь, Деймон, думаешь, что ничего не заслуживаешь, и поэтому разрушаешь это. Но я не позволю тебе опять это сделать. Прими лекарство со мной. Я настолько верю, что все это по-настоющему. Я буду любить тебя и после того, как все закончится. Прими лекарство. Будь человеком со мной. Мы можем быть вместе, состариться вместе…

Рубрики:  Сериалы
«Love sucks»
Цитаты


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку