-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keytlayn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 286
Комментариев: 60
Написано: 1945


Цитаты сериала Баффи истребительница вампиров*

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:35 + в цитатник

Вы не друзья и никогда не будете ими. Вы будете любить друг друга, пока это не убьет вас обоих. Вы будете ненавидеть друг друга, драться друг с другом, желать друг друга, но никогда не будете друзьями. Любовью руководить невозможно, детки мои. Любовь – это не мозги, детки. Это кровь. Кровь, кричащая внутри вас, которая сама управляет нами*

 

Я — сумасшедший, а у тебя какое оправдание?

 

Спайк: Да, я знаю, что я её не получу, и никогда не получал. Но я не хочу, чтобы она досталась ему или тебе.
Ангел: Наша любовь навечно!
Спайк: У нас с ней был роман!
Ангел: Заниматься сексом — это не роман.
Спайк: Если делать это часто, то роман!

 

Ксандер: послушай, мне пришлось здорово потрудиться, чтобы заработать эти деньги!
Спайк: а мне нет
Ксандер: ты украл их!
Спайк: для этого тоже надо было потрудиться!

 

Ангел [видя на Спайке куртку нациста]: Ты нацист?
Спайк: Нет, просто съел одного из них.

 

Я только о тебе могу думать. ты мне снишься. ты в моих кишках, моём горле. я тону в тебе Саммерс, тону в тебе!

 

— Между нами не может быть никаких отношений!
— Ты не можешь это отрицать, между нами что-то есть
— Вражда, отвращение
— Накал, желание
— Спайк, ты вампир!
— Ангел тоже был вампиром
— Ангел был хорошим
— Я тоже могу быть таким. Я изменился, Баффи
— Из-за чипа в голове? он не мог тебя изменить. Он просто сдерживает тебя. Ты как.. серийный убийца в тюрьме!
 — Между прочим женщины часто выходят за них замуж!.. Но я не похож на них*

Рубрики:  Сериалы
«Love sucks»
Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку