-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keytlayn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 286
Комментариев: 60
Написано: 1945


Девочка*

Суббота, 29 Июня 2013 г. 13:25 + в цитатник

Дэпо:
Я по тебе невыносимо скучаю, без тебя невыносимо умирать.комната, дым, чувства кувырком.
сука-любовь, сука-любовь.

kolibri:
Хватит казаться раненными людьми
*папапаапапа*

kavabanga:
разными красками, обмани.

Дэпо:
и не успела бы остыть. и не успела бы остыть.
тает мой рай, листья летят, боль моя.
еде моя Москва-река, где моя Москва-река?
и мы такие разные с тобой.
мы стали пленниками собственных иллюзий. нами ...
других в тонах.. смогли бы все поменять чего греха таить.
 ведь это был наш общий выбор*

 

Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку