-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинистая_чО_олка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Inspiring_Images Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 246
Комментариев: 34
Написано: 337


♥А помнишь..?♥

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - =((((((

***
Она шла домой со школы, нелепо спеша, то смотрела на часы, то поправляла волосы, то что-то ворчала себе под нос. Торопливо выбежав из школьного двора, в её голове уже был построен план на день. " Так, сначала нужно зайти домой, переодется, покушать, потом, в библиотеку заскочить, взять биографию Фауста на завтра, потом написать доклад по биологии, успеть на танцы. А ещё маме обещала что забегу в аптеку..."
Вдруг её мысли перебил чей то нежный, и до боли знакомый голос..:
- Ань, чего жэ ты так спешишь?
Она обернувшись увидила ЕГО. Милого, любимого Его. Он стоял и улыбался, глядя ей прямо в глаза. Вдруг по её коже пробежались мурашки. Она не забыла ещё, хотя у неё давно другой парень, которого она казалось любит. Давно другая жизни, и она совсем уже забыла эту знакомую дрожь от его взгляда
- Что? Прости....я задумалась, не расслышала....
- Куда ты так спешишь?
- Домой куда ж ещё?
- Может быть пойдём, покурим.
Она хотела отказать ведь,.. давно бросила. Но как она могла отказать ему?
- Ну пошли...только не долго. У меня много дел.
- Деловая стала. А раньше помню у тебя дела были только красоту наводить, да по клубам шастать.
- Да. Но сейчас всё изменилось)
- Так уж всё?
- Что ты имеешь ввиду?
- Ты изменилась. Это заметно. В лучшую сторону. А чувства,.. они остались?
- Чувство чего?
- Чувство любви. Ко мне. Оно осталось?
- .....У меня давно другой......
- А у меня остались...
Она опустила глаза, затушила сигарету и робко произнесла:
- Мне пора. Прости.
- Подожди. Я тебя провожу. Можно?
- Провожай, я не против.
- А помнишь как я впервые провожал тебя до дома, если бы не Саня я бы так и е смог тебя обнять...
Она мило улыбнулась не поднимая глаз, но ничего не сказала. Он продолжил.
- А помнишь, как зимой ты пришла со своим другом, я тогда очень ревновал ещё, и мы поссорились. А помнишь как мы ходили четверо гулять, дурачились и тогда я впервыезаставил тебя ревновать.А помнишь мы с тобой каждый вечер часами говорили по телефону, твоя мама ещё ругалась. А помнишь как долго после нашей разлуки в школе ходили сплетни о нас. Ты помнишь...?
- Помню.
Они дошли до места где разошлись навсегда. Тогда он так же провожал её домой и на этом самом месте сказал что больше не любит. И что никогда не любил. Она тогда шла домой и плакала. Не зная истинной причины расставания. Она не знала что он просто не хочет мучать её сплетнями. Они ведь были самой популярной парой в школе. Но именно по этому они ссорились.Она не знала тогда. И целую неделю плакала. А потом только по ночам. До 17-го апреля. Он взял её за руку и они остановились. Она подняла глаза и он произнёс:
- А помишь, как мы разошлись? Ты тогда ещё сказала что будешь ждать пока я пойму на сколько сильно я тебя люблю.
- Помню.
- ...........................ты ждала?................
- ждала.
- я понял.
- у меня другой.
Её сердце разрывалось от боли, она опять опустила глаза и предательские слёзы побежали по щекам. Она не могла бросить человека который её любит, но и не могда оставить человека, которого любит сама. Она знала какую боль испытываешь когда тебя бросает человек который успел стать родным. Поэтому сквозь боль прошептала:
- Прости.....я не могу так....я .... я не люблю тебя... прости...
Обернувшись, она пошла быстрее наклоняя голову что бы спрятать слёзы.
А он...он так и стоял смотря ей в след. Понимая что он всё ровно будет боротся. Потому что она боролась за него.

44248009 (700x546, 66Kb)
Рубрики:  о себе
истории
мысли бред
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку