-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2010
Записей: 17938
Комментариев: 962
Написано: 20146


Без заголовка

Суббота, 06 Мая 2023 г. 10:04 + в цитатник
Цитата сообщения LYDMILRA ~🌿~Моя БОЛЬШАЯ благодарность!

~✿~⊹──⊹~✿~⊹──⊹~✿~⊹──⊹~✿~
Простите,Друзья,за молчание мое на ваши комментарии...
никак не получается ответить,плохо работает ноутбук,"зависает",тормозит...

Лишь пару строк хочу я написать,
Хочу спасибо всем друзьям сказать.
За то,что вы всегда со мною рядом,
Через экран,поддерживаете взглядом.
Спасибо за поддержку, теплоту,
За ласку слов и доброту.
Спасибо вам, мои друзья,
За то, что есть вы у меня.
За эти встречи и общенья,
За мою страницу посещенья .
За то, что все мои печали
Со мной все вместе переживали..
Спасибо вам мои друзья,
Вы самые ,самые ...лучшие у меня...
© Copyright: Тамара Берент, 2014
⊹~✿~⊹──⊹БлагоДарю!⊹──⊹~✿~⊹
Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку