-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_Лях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2010
Записей: 10196
Комментариев: 117594
Написано: 189401


ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ РИЧАРДА ГИРА, КОТОРОЕ ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ

Пятница, 13 Марта 2015 г. 04:04 + в цитатник
Ричард Гир

Кого бы я ни встречал на своем пути, будь то человек или насекомое, ПЕРВАЯ мысль, которую я допускаю по отношению к этому существу:

 

"Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!" Но главное, чтобы эта мысль, действительно, была самой первой: "Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ". 

Она полностью меняет дальше то, что происходит между вами и этим человеком. 

Говорю это, исходя из личного опыта. 

Иногда бывает крайне сложно, когда встречаешься с врагом, когда оказываешься лицом к лицу с неожиданной жесткой ситуацией... 

И мне очень помогают медитации, которые приучили не допускать негативных эмоций.

Ты получаешь возможность создать вокруг себя пространство... Ты видишь, как в нем всплывает эта негативная эмоция, и до того, как она возьмет над тобою "верх", ты успеваешь ее преобразовать... Ты видишь все, как есть: вот проявляется неведение; гнев – не что иное, как неведение с моей стороны, с их стороны. 

Преобразуйте его, отпустите, превратите в ЛЮБОВЬ. 

"Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!"

Попробуйте и увидите, как сильно изменится все в вашей жизни". 

Ричард Гир

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ


Процитировано 85 раз
Понравилось: 92 пользователям

Татьяна_274   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 06:48 (ссылка)
Я желаю тебе счастья!
И конечно тебе я желаю:
Горы счастья и море любви,
Океан, где здоровье черпают,
И пещеру чудную найти,
Где хранятся сокровища мира
Из алмазов, что веру несут
Пусть они это чувство святое
В твое сердце рекою вольют!
82d1d63ba725 а.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Alcedarina   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 07:05 (ссылка)
dPO9pS2Bxguu (200x200, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Лаптиева   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 07:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 08:32 (ссылка)
Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 10:35 (ссылка)
Согласна! Медитации очень помогают очищать поле от негативов, а также и пожелания здравия всему живому миру! Доброе и ласковое вам утро!
Ответить С цитатой В цитатник
SITAAR   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 10:58 (ссылка)
Благодарю! Счастья Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Кузьмичёва   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 11:25 (ссылка)
Я желаю тебе счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солара   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 11:44 (ссылка)
Возможно это и смешно,но в своё время я даже тараканов прихлопывала с мыслями:"Прости ,друг,но тебе уже пора к Богу,чтобы дальше развиваться на более высоком,духовном уровне! Так что - с Богом и к Богу"!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 17:09ссылка
Огромное спасибо, буду так делать, а то у нас муравьёв много, естественно многие погибают на кухне от моих рук,.
ludnov   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:02 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Рябикова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 13:24 (ссылка)
Благодарю за интересный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ч   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 14:15 (ссылка)
Если у Ричарда получается это всегда, я им восхищаюсь. У меня - далеко не всегда, но если получается, то испытываю искреннюю радость. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Astra   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 19:27 (ссылка)
Я желаю всем счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilla4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:53 (ссылка)
Я желаю вам счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СЕМЬ_ЛЮБЛЮ   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:14 (ссылка)
Желаю счастья и благоденствия!Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:08 (ссылка)
Благодарю за отличный пост!
Желаю всем счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
KFK85   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 23:03 (ссылка)
Очень мудро! Спасибо! Я желаю тебе счастья!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
VETA-9   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 18:39 (ссылка)

9qdBciKRakI (604x604, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lagune   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 14:11 (ссылка)
Благодарю за позитивный пост!
Желаю Вам счастья, добра и его величества Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 04:56 (ссылка)
Я желаю тебе счастья!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дуновение   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 15:22 (ссылка)
Спасибо, Жанночка!
Я желаю тебе СЧАСТЬЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
lucena   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 20:48 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку