-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_Лях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2010
Записей: 9965
Комментариев: 117356
Написано: 188928


УПРАЖНЕНИЯ ОТ ВАНГИ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ ДЕНЬГИ

Среда, 06 Ноября 2013 г. 13:28 + в цитатник

dollar1 (640x433, 60Kb)

Утром:
Проснувшись, не спешите открывать глаза. Полежите, потянитесь хорошенько, улыбнитесь новому дню. Все еще не открывая глаз, скажите про себя или шепотом вслух.
– Приветствую тебя, новый день моей жизни! Благодарю жизнь за то, что мне дан этот день! Он прекрасен! У меня все великолепно!
Потянитесь еще раз, откройте глаза. Не спеша встаньте, подойдите к зеркалу. Посмотрите на свое отражение, загляните себе в глаза (помните, мы никуда не торопимся! Насладитесь моментами общения с собой). Еще раз улыбнитесь себе. Если настроение почему-то не располагает к улыбкам, пересильте себя. Снова скажите про себя или шепотом вслух:
– Я люблю себя и принимаю таким, какой я есть, ведь я достоин любви такой, какой я есть, – любви безо всяких условий и причин. Я раз и навсегда отказываюсь от самокритики, от оценок и сравнений – я просто люблю. Я замечательный, в высшей степени достойный человек. Я достоин всего самого лучшего. Я дарю себе любовь, я дарю себе весь мир. Я принимаю все блага, которые дает Вселенная. Этот мой день полон радости и счастья. Энергия здоровья, успеха, изобилия открыто и свободно течет ко мне! Я принимаю неистощимые потоки денежной энергии, здоровья, счастья, изобилия!
Медленно поднимите руки над головой, раскройте ладони вверх. Представьте, как в ваши ладони падают самые разнообразные подарки судьбы. «Приняв» утренние дары, все еще медленно проведите ладонями по лицу, как будто умываясь. Еще раз по смотрите в зеркало, улыбнитесь себе, скажите:
– Ко мне приходит столько денег, сколько мне нужно. А нужно мне столько, чтобы с запасом хватало на поддержание высокого качества моей жизни. Комфортное уютное жилище, качественная пища в достаточных количествах, достойный гардероб, все необходимые средства заботы о себе, возможности интеллектуального и духовного развития, те виды отдыха, которые для меня привлекательны – все это я получаю по полному праву и постоянно, так, что мне не о чем беспокоиться и переживать. Я всегда уверен, что у меня достаточно средств для удовлетворения всех моих потребностей и получения всего, чего я хочу. Я люблю себя и дарю себе все это! Ощущение своего могущества, радости жизни, постоянно прибывающего счастья не покидает меня
После этого приступайте к обычным утренним процедурам.

http://my.mail.ru/community/praktikyms/

 

Рубрики:  ДЕНЕЖКИ


Процитировано 478 раз
Понравилось: 146 пользователям

Лидия_Стрелец   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 13:43 (ссылка)
Спасибо, Жанночка, это интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2016 г. 22:01ссылка
Спасибо!
Приглашаю вас к себе в дневник)
Вот для поднятия настроения)



Ipola   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 13:46 (ссылка)
Благодарю!
киса с цветочками (70x60, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 13:59 (ссылка)
Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina__K   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 14:00 (ссылка)
Интересно!!!!! Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ираида77   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 14:28 (ссылка)
большое-спасибо--29 (260x300, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вальчик_с_пальчик   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 15:44 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
инструкторТН   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 16:06 (ссылка)
Замечательное утреннее упражнение, и разбудит и настроение поднимет. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 17:29 (ссылка)
спасибо, Жанночка!!! доброго денечка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Спасибо,Жанночка! Всех благ,Жанночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Astra   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 18:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сулия   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 20:21 (ссылка)
Пусть добрым будет каждый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 21:21 (ссылка)
очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Frans   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 05:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 07:57 (ссылка)
Спасибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо, Жанночка, денежки всегда нужны...:)))!
Ответить С цитатой В цитатник
zosq   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 10:13 (ссылка)
Для Ванга денги не были самое важное в жизни.Ето не может быть сказано Ванги!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 23:44ссылка
согласен с вами .она ведь была мудрой и одаренной от самого Первопрестольного и такими глупостями не занималась мне даже обидно стало за тех кто в силу своего не понимания благодарит за подобную чушь
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 00:00ссылка
Согласна на 200%.Но не осуждаю. Все мы ждем чудес)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2017 г. 23:00ссылка
этого никто не знает, все только догадки


Fhensy   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 11:02 (ссылка)
Это упражнение не может быть от Ванги!
Ответить С цитатой В цитатник
NADIABI   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 11:37 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо Жанночка!!! Удачи и всех земных благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведана9   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 12:09 (ссылка)
Аффирмации замечательные,но у Ванги был иной взгляд на жизнь.Она больше отдавала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 12:37ссылка
Да я вообще сомневаюсь,что это от Ванги. Чего ей только не приписывают.Это также как и Ленин на субботнике-300 чел с ним бревно несли.
ессения   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_Лебедева   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 13:18 (ссылка)
Имя Ванги было только для заголовка. Хотя, не обижайтесь, такое откровенное вранье может скорее оттолкнуть, чем привлечь.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Филина   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 13:30 (ссылка)
Очень даже интересно!! Вдруг сработает.

Ответить С цитатой В цитатник
sweetcorn   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 15:23 (ссылка)
Прекрасно!!!
0_e5f1_886ee233_L (445x500, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LYDMILRA   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо!10 (180x242, 421Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Como   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 16:39 (ссылка)
Спасибо! Пойду миллионы в кучку сгонять :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Vlasenko   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 17:13 (ссылка)
Спасибо! Аффирмация классная!! Конечно Ванга это не делала,она другим жила,однако нам не помешает проделывать это с утра!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 19:05ссылка
Аноним
Ага, заучить эту бредятину и по утрам, еще не проснувшись, втемяшивать себе...Проще сказать перед зеркалом себе что-то приятное от себя...
Гелсем   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 17:18 (ссылка)
Супер,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку