-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_Лях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2010
Записей: 10421
Комментариев: 117772
Написано: 189804


ОДНАЖДЫ, БОГ СКАЗАЛ О ЖЕНЩИНЕ

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:11 + в цитатник
Однажды, Бог сказал о женщине: "Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной. Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку. Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль. Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших и больных, и усталых, не жалуясь. Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её. Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки. Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце. Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний. И, наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их, где и когда необходимо. И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре. Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь".
ЖАННА ЛЯХ
Рубрики:  ЦИТАТЫ, ПРИТЧИ


Процитировано 45 раз
Понравилось: 18 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Вебер   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:24 (ссылка)
Замечательно,спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга16   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:12 (ссылка)
Красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени ОДНО бОГ ПО ТВОИМ СЛОВАМ ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ....!!! Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:13 (ссылка)
Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причиняет жене боль намеренно, НО Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ТЫ ЖЕНЩИНА МОЖЕЩЬ ПОЗВОЛИТЬ ВЕСТИ СЕБЯ ПО ОТНОЩЕНИЮ К МУЖУ ХУЖЕ СТЕРВЫ, КАК БЛ....Ь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:51ссылка
СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ.
marinka-perinka   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Just_Tilla   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:33 (ссылка)
Жанночка, Вы - Умница!!! И комментарий mozek1953 это подтверждает на 100%. Радости Вам, Любви, Здоровья, и не обращайте внимания ни на какие проявления человеческой глупости! Спасибо за чудесный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:04ссылка
Какая красота!!! Низкий поклон от меня!!!
Матрёш   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 14:09 (ссылка)
Ни прибавить ни убавить, спасибо Жанночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SwetlanKa5   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 14:38 (ссылка)
Просто КЛАСС!!! И очень красиво оформлено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:58ссылка
СПАСИБО, РАДОСТЬ МОЯ!
NadezhdaVS   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:23 (ссылка)
Спасибо!!! Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИРИНА_НЕФЁДОВА   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:52 (ссылка)
Замечательно!Спасибо Жанночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:13ссылка
И я совершенна с этим согласна, спасибо.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Tilla
Жанночка, Вы - Умница!!! И комментарий mozek1953 это подтверждает на 100%. Радости Вам, Любви, Здоровья, и не обращайте внимания ни на какие проявления человеческой глупости! Спасибо за чудесный пост!!!

Тоесть вы подтверждаете, чтто сказанное мною по отношению к большиству из вас женщин, соответствуют этому качеству1 СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Chally   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:30 (ссылка)
Спасибо и за стихи и за картину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Karoline_Maier   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 02:33 (ссылка)
SUPER !!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лизочка_Медведева   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 08:29 (ссылка)
Жанна_Лях, понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люб0вь   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 11:09 (ссылка)
ЧУДЕСНО ! СПАСИБО !
























Однажды, Бог сказал о женщине: "Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной. Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку. Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль. Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших и больных, и усталых, не жалуясь. Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её. Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки. Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце. Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда не причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний. И, наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их, где и когда необходимо. И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре. Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь".







ЖАННА ЛЯХ















[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
wadimka   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:12 (ссылка)
Так давайте любить неряшливую уродину, с красивыми глазами и большим любящим сердцем.Ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:51ссылка
СЛАДКИЙ МОЙ, А ГДЕ ЖЕ ТВОЯ ФАНТАЗИЯ. НЕ НАДО ПОНИМАТЬ ВСЕ БУКВАЛЬНО.
Лариса_2010   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо. (441x461, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sabinshen   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:45 (ссылка)
на сегодня мало таких женщин....время меняется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 02:58ссылка
ДА, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ...
Ирина_Дельмухаметова   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 10:33 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 05:42ссылка
РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.
doch_Siona   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 18:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kati_Chernova   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:11 (ссылка)
Жанночка, у Вас просто великолепная подборка цитат, притч и подобного рода материала! Спасибо!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 09:13ссылка
Солнышко, очень рада, что тебе нравится!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку