-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_Лях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2010
Записей: 10291
Комментариев: 117679
Написано: 189581


Я ТИХО УМИРАЮ БЕЗ ТЕБЯ

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 13:57 + в цитатник

 

 

Привет, привет… Не думала, что встречу.

 

Ну, как дела? Как мама? Как друзья?

 

"Какая ложь, что время душу лечит.

 

Я тихо умираю без тебя!"

 

 

Ты изменился… Стал сильнее что ли…

 

"А я все жду, надеждою живя…

 

Прошу тебя - не надо мне историй

 

О том, как ты бытуешь без меня."

 

 

Ты счастлив? С ней?Ну что ж, я очень рада.  

 

Я тоже не скучаю без тебя!

 

"Какая ложь! О Боже, все неправда!

 

Зачем мы оба мучаем себя?"

 

 

Мои дела? Да, в общем, все отлично!

 

Работа, дом, надежные друзья.

 

"А ложь уже становится привычной...

 

Я не живу, я гибну без тебя..."

 

 

Уже пора? Ну что ж, пока, до встречи!

 

Звони прошу! Не забывай меня!

 

"Какая чушь, что время душу лечит!

 

Я тихо умираю без тебя...

 

автор?
 (177x51, 3Kb)
рамочки от СветланаМ.
Рубрики:  СТИХИ


Процитировано 58 раз
Понравилось: 21 пользователям

Эль_Норра   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 13:59 (ссылка)
Печально. И часто - бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Galina__K   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 14:18 (ссылка)
Прекрасный стих!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadinrom   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 14:22 (ссылка)
СпасиБО. Было такое. А ведь думала прошло.Нет, видимо наше сердце - общежитие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ника_Волкова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 14:24 (ссылка)
автора не знаю,стих за душу берёт,но в жизни славо богу со мной такого не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
сергеева_наталия   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 14:51 (ссылка)
Жизненно! Но не стоит винить судьбу,что не сбылось.
Бывает так,что вместе быть нам невозможно,но память сердца
остаётся навсегда. Мне понравились строки,где-то прочитала:,,Если
мужчина хочет встретиться с женщиной-он найдёт её."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 15:49 (ссылка)
Да, не так легко все стереть из памяти...
 (121x74, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люргис   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:24 (ссылка)
Печально,но мне так это знакомо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NADIABI   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:29 (ссылка)
Спасибо!!! Отличные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
рашида   обратиться по имени спасибо милая! Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:43 (ссылка)
как печально
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gulo   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:17 (ссылка)
Исходное сообщение Жанна_Лях

































 

 
Привет, привет… Не думала, что встречу.
 
Ну, как дела? Как мама? Как друзья?
 
"Какая ложь, что время душу лечит.
 
Я тихо умираю без тебя!"
 
 
Ты изменился… Стал сильнее что ли…
 
"А я все жду, надеждою живя…
 
Прошу тебя - не надо мне историй
 
О том, как ты бытуешь без меня."
 
 
Ты счастлив? С ней?Ну что ж, я очень рада.  
 
Я тоже не скучаю без тебя!
 
"Какая ложь! О Боже, все неправда!
 
Зачем мы оба мучаем себя?"
 
 
Мои дела? Да, в общем, все отлично!
 
Работа, дом, надежные друзья.
 
"А ложь уже становится привычной...
 
Я не живу, я гибну без тебя..."
 
 
Уже пора? Ну что ж, пока, до встречи!
 
Звони прошу! Не забывай меня!
 
"Какая чушь, что время душу лечит!
 
Я тихо умираю без тебя...
 
автор?
















рамочки от СветланаМ.
















 (700x560, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SwetlanKa5   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:56 (ссылка)
какие стихи!
Уже пора? Ну что ж, пока, до встречи!


Звони прошу! Не забывай меня!


"Какая чушь, что время душу лечит!


Я тихо умираю без тебя...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mari_4   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:08 (ссылка)
Красивый стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Shlari   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yunty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:53 (ссылка)
Грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кисуля_домашняя   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 22:32 (ссылка)
Красиво, и грустно...
 (480x480, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Друг_сердечный   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 23:03 (ссылка)

 (450x413, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Walia   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо за замечательные,душевные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlana_Kostevich   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 21:08 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 06:34ссылка
РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ!:heart:
Александр212177   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 16:53 (ссылка)
Трогательно!
































 

 
Привет, привет… Не думала, что встречу.
 
Ну, как дела? Как мама? Как друзья?
 
"Какая ложь, что время душу лечит.
 
Я тихо умираю без тебя!"
 
 
Ты изменился… Стал сильнее что ли…
 
"А я все жду, надеждою живя…
 
Прошу тебя - не надо мне историй
 
О том, как ты бытуешь без меня."
 
 
Ты счастлив? С ней?Ну что ж, я очень рада.  
 
Я тоже не скучаю без тебя!
 
"Какая ложь! О Боже, все неправда!
 
Зачем мы оба мучаем себя?"
 
 
Мои дела? Да, в общем, все отлично!
 
Работа, дом, надежные друзья.
 
"А ложь уже становится привычной...
 
Я не живу, я гибну без тебя..."
 
 
Уже пора? Ну что ж, пока, до встречи!
 
Звони прошу! Не забывай меня!
 
"Какая чушь, что время душу лечит!
 
Я тихо умираю без тебя...
 
автор?
















рамочки от СветланаМ.















[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 04:10ссылка
РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.
Татьяна_Нифонтова   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 02:30 (ссылка)
Очень понравилось... спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 16:55ссылка
РАДА, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ.
telez   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо,хорошие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 04:34ссылка
РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку