-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Рочева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 7262
Комментариев: 55
Написано: 7411


Без заголовка

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения Т-ежиная То, что...

То, что нам говорили, когда мы были детьми:

Не беги; иди тихо; быстро; съешь всё; мой руки; чисть зубы; молчи; говори; переспроси; поздоровайся; иди сюда; отстань от меня; иди играться; не мешай; смотри - упадешь; тем хуже для тебя; ты не умеешь; ты еще маленький; я сам всё сделаю; ты уже большой; иди спать; вставай - уже поздно; у меня много работы - играйся сам; оденься; не стой на солнце; иди на солнце; не разговаривай с полным ртом...

То, что мы хотели бы услышать:

Люблю тебя; ты красивый; я счастлив, что ты у меня есть; поговорим о тебе; как ты себя чувствуешь?; боишься?; почему не хочешь?; ты - очень милый; приятный; расскажи, что ты чувствовал?; ты - счастлив?; мне приятно, когда ты смеешься; плачь - если хочешь; почему страдаешь?; что тебе не нравится?; доверяю тебе; мне приятно с тобой; хочу разговаривать с тобой; мне приятно слушать тебя; ты мне нравишься таким, какой ты есть; хорошо быть вместе; скажи, если я ошибся...

Серия сообщений "цитаты, умные мысли":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - УЛЫБКА
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 47 - Девочкам за 40 посвящается
Часть 48 - ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ. ПРИТЧА
Часть 49 - Научи меня искусству маленьких шагов...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку