Проснулась я незадолго до рассвета. На тумбочке около кровати стоял поднос с едой. Значит, медсестра заходила ночью. Наскоро перекусив, я стала собирать вещи. В шкафу я наткнулась на костюм, купленный мной пару месяцев назад. В тот момент он мне был не нужен, но уж очень мне приглянулся. Кожаная куртка с застежкой под горло очень выгодно подчеркивала мою фигуру, выделяя грудь и талию, а штаны, сделанные также из кожи, облегали, но не стесняли движений. Решив, что настал его звездный час, я облачилась в кожу.
В Академии меня учили на славу, причем не только магии, но и технике ведения боя. Поэтому в моем арсенале были кинжалы. Мечу я предпочла именно их, так как они были легче, короче и позволяли орудовать с двух рук. Я вообще была довольно ловкой, и все усилия направлялись на развитие именно этого качества, а не силы. Поэтому, открыв нижний ящик комода, я без проблем обнаружила там свои любимые лунные клинки. Лунными они были потому, что при ковке их заклинали на лунной магии. Это сделало их прочнее и острее, а также эти кинжалы никогда не затуплялись. Их мне, когда начались тренировки, выдал из личной коллекции сам директор.
Кинув кинжалы, веревку, остатки еды с подноса, спички, свечи, флягу с водой, несколько полезных скляночек с зельями и одеяло в рюкзак, я вышла из комнаты и обходными путями направилась во двор.
Во дворе замка находились загоны грифонов. Они были довольно агрессивными животными, но с одним из них я в свое время все же смогла найти общий язык. Именно его я и собиралась украсть для своих целей. Я вообще ладила с животными. Вскоре после того, как я попала в Академию, я пошла гулять в лес. Настроение было отвратное, и мне хотелось рано возвращаться. Я зашла довольно далеко и где-то за сугробом услышала поскуливание. Подобравшись поближе, я обнаружила котенка пантеры, зябко жмущегося к корням деревьев. Вид у него был очень замерзший, голодный и напуганный. Подобравшись через сугробы по пояс к нему, я посадила его за пазуху, а он даже не стал вырываться. Придя в Академию, я тут же направилась к Кагану. Он рассказал, что вчера в лесу была обнаружена растерзанная пантера, а это видимо ее детеныш. Оставить ее себе мне не позволили, и ее новым домом стали загоны для грифонов. Там я и подружилась с одним из них - Героном. Его загон был ближайшим к сеновалу, на котором спала пантера. Когда я приходила ее навестить, я подкармливала и его. Так Герон привык ко мне, и я могла даже заходить к нему в клетку, что даже для опытных наездников считалось верхом безрассудства. Но наступило лето. Нора, так я назвала котенка, подросла и сбежала жить в лес. Но меня не забыла. Стоило только мне подойти к опушке, как навстречу мне вылетала черная стрела и сопровождала меня на протяжении всей прогулки.
Герон в этот ранний час еще спал. Неслышно проскользнув в клетку, я шепотом позвала его. Грифон поднял ухо, но глаз не открыл.
- Герончик, пожалуйста, ты мне очень нужен, - чуть громче взмолилась я.
Животное недовольно подняло морду, но увидев, что это я, положило ее обратно.
- Хорош дрыхнуть! Ты боевой грифон или домашний котенок?! – такого безразличия в свой адрес я проигнорировать уже не смогла.
Наконец он поднялся и возмущенно на меня посмотрел. В холке это чудо в два раза превышало лошадь, крылья в размахе достигали метров пяти, а когти пугали своей остротой. Но несмотря на размеры, грифоны потрясающе маневрировали в воздухе, становясь очень опасными противниками.
- Не возмущайся! Совсем обленился в своем загоне, - я потрепала гриву Герона.
Минут через пять мы уже стояли в поле. Проблема заключалась в том, что я ни разу не летала на грифоне и очень этого боялась. Герон, почувствовав мои сомнения, потерся мордой о мой живот, желая приободрить меня.
- А разве у меня есть выбор? Должен же их кто-то спасти, так почему не я? – пыталась убедить я сама себя. – Пора…
Не давая больше времени себе на сомнения, я вскочила на спину Герону.
- Двигаемся пока на юг, - с этими словами я судорожно вцепилась в гриву.
Летели мы долго, костюм покрылся коркой инея, а пальцы при всем желании не смогли бы разжаться. Наконец я не выдержала.
- Снижаемся, нам нужен отдых.
Герон послушно пошел на посадку. Под нами был непроходимый лес, но чем ближе мы спускались, тем отчетливее я видела небольшую полянку, на которую видимо и метил грифон.
«Какое же у него зрение!» - невольно восхитилась я.
Очутившись на земле, я еще некоторое время пыталась отцепиться от животного, в конце концов мне это удалось, и я безвольным мешком упала на землю.
- Отправляйся на охоту. Я пока костер разведу.
Это была еще одна положительная черта грифонов. В походных условиях не нужно было беспокоиться о пропитании для них – они сами отправлялись на охоту, нередко делясь добычей со своим наездником.
Я тем временем набрала дров и с помощью простенького заклинания разожгла костер. Далее я взялась за обеспечение нашей безопасности. На земле я начертила круг и принялась его заговаривать. Это отняло у меня почти все оставшиеся силы, и, хоть до заката было еще далеко, я решила продолжить путь завтра.
Довольно скоро Герон вернулся с добычей. Кабанчик был честно поделен: мне небольшой кусочек с филейной части, который я тут же зажарила на костре, грифону все остальное в сыром виде.
Расстелив одеяло, я легла на него, но было довольно холодно, поэтому сон никак не шел. Понаблюдав за моими мучениями, Герон с тихим вздохом лег рядом, прикрыв меня одним крылом. В тот момент я была ему безумно благодарна. Быстро согревшись, я заснула.
Снились мне какие-то незнакомые люди, искры от заклинаний, золотые крылья, огни костров. Кажется, это была война, но я не была уверена в этом. Все калейдоскопом проносилось мимо. Я не успевала запомнить ни одного лица.