-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петяпетяпетров

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 16
Комментариев: 3
Написано: 38


дипрессняк

Вторник, 05 Октября 2010 г. 00:38 + в цитатник
Никогда раньше не ощущал себя таким брошенным, раньше и так был одиночкой, а щас как-то стал ощущать одиночество очень сильно. Я ведь получается никому не нужен, никто не звонит не пишет, всегда это делаю только я! достало, хочется закрытся от этого мира, уйти, спрятаться, но есть человек, который подает надежды в том что я ему нужен... но и... не знаю... Люди - это так сложно, я думал я понимаю людей, а тут сблизился с одним, настолько близко.. и понял что не черта я не понимаю, и не умею себя вести с людьми, я одиночка с детства и по-моему светит мне это до пенсии, может это все авитаминоз и погода такая унылая, хрен его знаю, НО Я ТАК ЖИТЬ НЕ ХОЧУ!!! мне просто нужен кто-то ОднА и все остальные пусть идут нафиг, на душе как-то пусто...Спасает только байк, но кататься нельзя, болею...терзает изнутри, куча эмоций и они уже не положительные, сомнения, страх, одиночество, ревность,
Впервые еще понимаю что учеба помогает отвлечься, она интреснее чем в школе, тебя учат так чтобы ты все понял и запомнил, и все знал к сессии, так проще и веселее... Не знаю что меня ждет в дальнейшем, тут мне говорят что не надо об этом думать, но сложно..
Пускать на самотек, и течь по течению, тоже не выход, а может и выход, кто его знает когда находишься в устье реки!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку