-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13587
Комментариев: 198802
Написано: 271757


КРАСИВО О КРАСИВОЙ

Суббота, 13 Июля 2024 г. 07:47 + в цитатник


Для вас, мои друзья! Дарю вам ролик от tanuuusa , в котором она использовала работы Andrzej MALINOWSKI, стихи Владимира Сапронова, музыка cherry-slezy-2. 



 Красивая!

                 Да только ли красивая?

                 Красавиц нынче столько –

                 И не счесть.



                 Сильнее красоты,

                 Сильнее сильного

                 В тебе одной,

                 Не знаю что, но есть!



                 Ты для меня – 

                 Реальностью и сказкою,

                 Блаженство

                 И безумие моё.



                 Средь женских лиц,

                 Зовущих, нежных, ласковых,

                 Я вижу лишь одно лицо –

                 Твоё.



                 И что мне

                 До богатства, славы, власти,

                 Коль целый мир

                 Принадлежит двоим?



                 И имени не знающее

                 Счастье

                 Я называю

                 Именем твоим!


© Copyright: Владимир Сапронов, 2015 Свидетельство о публикации №115110109591 



В ютюбе https://youtu.be/Ltcm5eT5Iyo





Рубрики:  не моё
видео
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 19:09 (ссылка)
Чудесно получилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку