-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13501
Комментариев: 198389
Написано: 271126


РАССВЕТНЫЙ ЛЕС ТАК ЧИСТ И НЕЖЕН... (пейзажная лирика)

Вторник, 07 Мая 2024 г. 09:04 + в цитатник


Я не хочу прослыть невежей,
Пусть море книжек прочитал, -
“Рассветный лес так чист и нежен…”
Увидеть то – моя мечта…

Со мной согласны все поэты,
Что пишут вечером и днём:
Так чист и нежен лес рассветный,
Что хочется остаться в нём.

Нырнуть в муравушку, как в волны,
Плакучих ив утешить шум…
Рассвета нежностью я полон,
Я леса чистотой дышу!

В лесное озерцо вглядеться,
Вобрав кувшинок аромат…
Вернуться снова в чудо детства –
В рассветный лес я очень рад!

Увы, уже не стать мне прежним…
Всё шире памяти провал…
В лесу рассветном, чистом, нежном
Я вместе с вами побывал.

© Copyright: Вячеслав Макуть

Рубрики:  мои стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2024 г. 12:47 (ссылка)
Привет,Слава!Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2024 г. 07:40ссылка
Рад видеть, Виталий. Спасибо за отзыв!
Мадам_Беликова   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2024 г. 15:58 (ссылка)
Славка_Ядин, Мне понравилось стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2024 г. 07:40ссылка
Я рад, Татьяна. Спасибо!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2024 г. 16:06 (ссылка)
Красивый слог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2024 г. 07:41ссылка
Рад, что тебе понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку