-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13735
Комментариев: 199591
Написано: 272924


Я без неё совсем не я, хотя бородка синяя (из цикла "АКРОсумасшедствие")

Понедельник, 24 Июля 2023 г. 11:10 + в цитатник




(АКРО-песня)

Я за усы с армейских пор

Был нелюбим начальством.
Естественно, - гоним я был
За бороду вдвойне............

Ну, ладно, был бы родом с гор,
Евреем был бы, старцем?........
Ёж-дух во мне восстать любил

Солдатом на войне.................
О, как я был бородкой горд, -
В ней страсть моя и сила!......
С ней расставаться не хотел,..
Её берёг – холил......................
Меня бесила «бритость» морд,

Надраенность бесила........
Едва ли в этой «красоте»

Я что-то находил..............

Хотя я в детстве не читал....
О «синей бородище», --------
Такой «шедевр» никак не мог
Я в жизни пропустить...............

Боюсь,.... что не о том мечтал
Оскопленный дружище,...........
Рискнув из ДОМА сделать МОРГ
Обманутых девиц........................
Давно уже......... я сам примкнул
К «британцам», гладко бритым.
Абсолютизму........... с бородой

Сказал давно -------– «Прости!»
И лишь, как у возницы – кнут,
На мне УСЫ «прибиты»..........
Я крашусь... Я давно седой....
Я ИСТИНУ постиг....................

7.12.2006

© Copyright: Вячеслав Макуть, 2023
Свидетельство о публикации №123072402611

mimozochka

Рубрики:  музыка
мои стихи
весело
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям