-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13659
Комментариев: 199175
Написано: 272322


ТРИО С БЛОКОМ И ЛЕРМОНТОВЫМ

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 10:15 + в цитатник


мой маленький эпиграф:
Я ТАК СКАЗАТЬ О ЖЕНЩИНЕ ПРЕКРАСНОЙ,
Наверно б в жизни никогда не смог...
Но в мире существуют не напрасно
И Миша Лермонтов, и Саша Блок...
***************

Не было и нет во всей подлунной
Белоснежней плеч.
Голос нежный, голос многострунный,
Льстивая, смеющаяся речь.

Все певцы полночные напевы
Ей слагают, ей.
Шепчутся завистливые девы
У ее немых дверей.

Темный рыцарь, не подняв забрала,
Жадно рвется в бой;
То она его на смерть послала
Белоснежною рукой...

(А. Блок)


…О небо, я клянусь, она была
Прекрасна!.. я горел, я трепетал,
Когда кудрей, сбегающих с чела,
Шелк золотой рукой своей встречал,
Я был готов упасть к ногам ее,
Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,
Чтоб получить один, один лишь взгляд
Из тех, которых все блаженство — яд!

(М. Лермонтов)

Рубрики:  вспышка мысли
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Mono-Liza   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 10:23 (ссылка)
Славка_Ядин. Уж мимо такого, я не пройду мимо. Благодарю, Вячеслав Николаевич,
И утащу в свой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 10:25ссылка
Mono-Liza,
Забыл поставить заголовок. Сейчас исправлю.
Mono-Liza   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 10:32 (ссылка)
Славка_Ядин, маленько опоздал, но я буду иметь в виду, позже подправлю, лады?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 10:40ссылка
Mono-Liza,
Рад, что понравилось слово "лады". Будьмо! Как говорил мой дед Антось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 11:10ссылка
Славка_Ядин, это выражение я запомнила, мой отец тоже его употреблял.Но это не беларусское, украинское.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 11:27ссылка
Mono-Liza,
Позволь с тобой не согласиться... По-украински звучит "будэмо", а "будзьмо" именно западно-белорусская гаворка... Я до сих пор помню считалку-"личылку"... "Стаіць Славак на ганачку, трымаецца за клямачку. На клямачцы - місачка, у місачцы квас" Лапай, дуралей нас."
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 11:33ссылка
Славка_Ядин, позволяю, тебе виднее!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 11:42ссылка
Mono-Liza,
Так это ведь не потому, что не виднее, Люда, а потому что так оно и есть. Могу спросить? Считалочку поняла? Могу сделать подстрочный перевод.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 11:43ссылка
Славка_Ядин. Давай переведи, очень интересно
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 11:57ссылка
"Стоит Славка (Славак - это по-польски) на крылечке, держится за ручку, на ручке - мисочка, в мисочке квас! Лови, дурачок, нас!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 13:03ссылка
Славка_Ядин. Интересная считалочка, но запомнить так сразу не удастся, память уже не та, что в детстве или в
молодости...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 13:10ссылка
Славка_Ядин. Славочка, солнышко, что о нас подумают, мы так часто пишем. Начнут судачить, а оно
нам надо? Я постисниваюсь, это уже на русском без перевода.
Я сейчас побегу борщ варить, а попозже прибегу, тогда и опять поворкуем, лады?
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 10:37 (ссылка)
Благодарю!
Удачи и всего только самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мадам_Беликова   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 10:54 (ссылка)
Славка_Ядин, Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 11:00 (ссылка)
Замечательно!Спасибо,Славочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:49 (ссылка)
Хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2023 г. 17:23ссылка
Боже, как я рад...
Нина_Чечулина   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2023 г. 16:12 (ссылка)
Как это замечательно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку