-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13603
Комментариев: 198862
Написано: 271857


ЛАРИСА И МУЖИК (из цикла "Мои поэтические дуэли")

Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 08:00 + в цитатник



Мне приснился ласковый мужик,-
Невысокий, а глаза, как блюдца.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.
Он всю ночь меня не отпускал.
Обнимал до пупрышек на коже.
Ну никто меня так не ласкал
Не до мужика, ни после тоже.
Он такой был ласковый мужик,
Мне с ним в эту ночь так сладко было.
И исчез он так же, как возник,
Даже, как зовут, спросить забыла.
Я ему шептала:- уходи,
А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.
Это сон был, только и всего,
Но с тех пор я в нём души не чаю.
Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте - я о нём скучаю…

Л.Рубальская
*******

Я – мужик,.. Я – ласковый, как кот…
Глазки – блюдца… Рост – ну, мало-мальский!
И однажды мне приснилось, вот, -
Я проснулся в коечке Рубальской!..
Я её всю ночь не отпускал,
Облизал… до пупырышек кожи…
Никого ещё так не ласкал, -
Ни до милой Ларочки, ни позже!
А она стонала: «Эй, мужик,
Мне с тобой так сладко ночью было!..»
Что я понял – дело-швах, - и… вжик!
Стал линять, чтоб имя не спросила!
А она мне в спину: «Уходи!»…
Думала, что я сейчас… заплачу
На её растерзанной груди…
Жди!.. И я вернусь… а как иначе?
Если я остался без всего:
Без Рубальской, без стихов, без чаю…
Выпью рюмку… Буду ждать его –
Сон с Лариской! Без него – скучаю!

© Copyright: Вячеслав Макуть, 2018


Рубрики:  мои стихи
весело
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям

Нина_Чечулина   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 13:26 (ссылка)
Дуэли очень хороши!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 14:08ссылка
Нина_Чечулина,
Ниночка, но ведь - С ЛЮБОВЬЮ!
Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 14:30 (ссылка)
Хорошо спелись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 16:54ссылка
Мне с Ларисой всегда хорошо дуэтилось!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 15:23 (ссылка)
Чудесный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 22:23 (ссылка)
Понравился ответ Ларисе настоящего мужика!
Доброго вечера, Слава!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2023 г. 08:01ссылка
Не, ну, така баба, и шоб без мужука...
Лилёша   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2023 г. 09:27 (ссылка)
Славка_Ядин, неплохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2023 г. 10:00ссылка
Плохо НЕ бывает...
Галинэ_Искра   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2023 г. 09:57 (ссылка)
МОЛОДЕЦ! ОТВЕТ ЧУДЕСНЫЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
зуева_татьяна   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2023 г. 17:50 (ссылка)
Интересное поэтическое общение о личных контактах, но без личных контактах!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Апреля 2023 г. 08:02ссылка
Да... До личных контактов не дошло...
Любовь_Мих   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2023 г. 04:55 (ссылка)
Класс !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку