-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13559
Комментариев: 198678
Написано: 271572


ВСЁ, ЧТО НУЖНО... (из цикла "Записки сумасшедшего")

Вторник, 14 Марта 2023 г. 16:58 + в цитатник



Я СИЛ просил…
Мне ТРУДНОСТИ в ответ,
Чтоб СИЛЬНЫМ постигал я этот свет!
Просил я МУДРОСТИ,
а мне в ответ ПРОБЛЕМЫ,
Чтоб стали чище мозговые клеммы!
БОГАТСТВА – дай!..
А жизнь мне МОЗГ И МЫШЦЫ,
Чтоб мог РАБОТОЙ в меру насладиться!
Просил у жизни я
ЛЕТАТЬ уменье, -
Она – ПРЕПЯТСТВИЯ…
Мол, в них спасенье!
ЛЮБВИ просил,
а мне людей, которым
Решать ПРОБЛЕМЫ помогал я споро!
Просил я БЛАГ, -
а жизнь даёт ВОЗМОЖНОСТЬ
Всего добиться, только осторожно…

И из того, что так просил,
Я НИЧЕГО не получил!
Но, поразмыслив яростно, натужно,
Я понял:
Жизнь дала мне
ВСЁ, что НУЖНО!!!

© Copyright: Вячеслав Макуть





Рубрики:  мои стихи
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям