-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13520
Комментариев: 198493
Написано: 271289


ОГОНЬ ЛЮБВИ (из цикла "Валентинки")

Понедельник, 13 Февраля 2023 г. 08:46 + в цитатник


О Г О Н Ь
Л Ю Б В И...


Опять красивые стихи,
как бабочки летят в огонь, -
а ты спешишь сгореть в моей любви...
Не испытав любви стихий,
чувств огненных пока не тронь, -
для них альков ещё я не воздвиг...

Но ты не слушаешь меня,
стремишься глупым мотыльком
исчезнуть в поцелуе губ моих...
Ну чем они тебя манят?
Я сдерживаю боли ком, -
и вечер этот не для нас двоих...

Дрожит гитарная струна
у музыканта под рукой, -
и ты дрожишь, отдавшись власти чувств...
Ты, словно нерв, обнажена,
тебя покинул сон-покой,
ты зажигаешь вновь любви свечу...



© Copyright: Вячеслав Макуть

133400099_0_9c78b_b08106dc_S
Рубрики:  мои стихи
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2023 г. 09:15 (ссылка)
Зажигай любви свечу!Я не против!Спасибо,Славочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2023 г. 11:35ссылка
Огонь любви - он страшен иногда...
Им управлять - тут нужен Божий дар.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2023 г. 11:16 (ссылка)
Грустно, но хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2023 г. 11:35ссылка
Почему грустно, Марин?
Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2023 г. 15:26 (ссылка)
Спасибо! Отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Чечулина   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2023 г. 17:48 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку