-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13510
Комментариев: 198409
Написано: 271180


МУЗЫКА ЛЮБВИ (из цикла "Мои шлягеры")

Понедельник, 30 Января 2023 г. 11:38 + в цитатник





М У З Ы К А
Л Ю Б В И

песня

Опять звучит в душе музыка любви...
Ты её прими... как дар...
Ты в ней прощён уже за грехи свои...
Те, что помнишь ты всегда...
***
Скрипичный нежный стон о былом поёт, -
Первой встрече сладкий гимн....
В мелодии простой слышу голос тот,
Что сердца ласкал другим...
***
Так почему опять, - я не могу понять,
со мной так поступила ты?
Чем я обидеть мог? В чём я не помог?
Где убил твои мечты?...
***
Лишь тишина в ответ, как она страшна ...
В ней свой слышу приговор....
Прощён я? Да, иль нет? Кто ответит нам?
Кто рассудит давний спор?
***
Так почему опять, - я не могу понять,
со мной так поступила ты?
Чем я обидеть мог? В чём я не помог?
Где убил твои мечты?...
***

Ловлю твой взгляд, но он тонет в пустоте,
Для меня в нём места нет...
И мой прощальный стон пусть услышат те,
Кто не знал твоих тенет...
...
Опять звучит в душе музыка любви...
Ты её прими... как дар...
Ты в ней прощён уже за грехи свои...
Те, что помнишь ты всегда...
.....
Не надо злиться, мстить... Это наша жизнь...
В ней любовь... разлука в ней....
Умей её простить... Страсти придержи...
Как цыган лихих коней...
***
Но я хочу понять, - почему опять
На меня так злишься ты?
Прости меня, мой Бог! В чём я не помог?
Где убил её мечты?...
***
2 декабря 2014 года
23:00

© Copyright: Вячеслав Макуть



Рубрики:  музыка
мои стихи
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 13:45 (ссылка)
Красиво... стихи понравились...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2023 г. 14:14ссылка
Я их пел по скайпу Марине...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2023 г. 16:26ссылка
Romanticismo...
Нина_Чечулина   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 14:39 (ссылка)
Музыка любви замечательная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2023 г. 15:27ссылка
Она всегда замечательно, если она искренна, чиста и откровенна...
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 15:02 (ссылка)
Замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2023 г. 15:28ссылка
Всегда рад, Алла.
marycj   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2023 г. 04:01 (ссылка)
Спасибо очень красивая работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2023 г. 15:30 (ссылка)
Чудесные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2023 г. 16:25ссылка
А как мы их пели вдвоём?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку