-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13554
Комментариев: 198659
Написано: 271544


СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО - КАКОЕ ОНО?

Среда, 10 Августа 2022 г. 09:52 + в цитатник


10 августа... Ещё каникулы у учеников... А мне вспоминается СВОЁ ДЕТСТВО... СВОИ ТРУДОВЫЕ КАНИКУЛЫ...

С 3-го по 7-й класс одну смену я проводил в пионерском лагере "Лесная сказка" недалеко от города... Уже там я был бессменным барабанщиком и горнистом... Вспоминаю, как было здорово, когда дежурный воспитатель будил мебя раньше всех... Я быстренько умывался холоднющей водой на улице (у нас все удобства были на улице)... Брал горн, поднимался на трибуну и выводил нехитрую мелодию на слова: "Вставай-вставай, дружок с постели на горшок, а если ты не встанешь, то по уху достанешь!"...
Старшие несколько раз грозились меня побить, но... обошлось...

Обычно эти "лагерные каникулы" были у меня в июле... А в июне-августе это были раскопки на Шведской горе, копание траншей под кабель, помощь в деревне деду и бабке... Набеги на поля за горохом и кукурузой, и... НОЧНОЕ... О! Это отдельный рассказ...

А пока, давайте вспомним своё детство золотое и улыбнёмся...

003 (700x437, 409Kb)
***
004 (700x419, 175Kb)
***
005 (700x437, 418Kb)
***
006 (700x691, 315Kb)
***
007 (700x619, 279Kb)
***
008 (700x569, 440Kb)
***
009 (700x615, 321Kb)
***
011 (596x700, 307Kb)
***
012 (700x583, 397Kb)
***
017 (475x700, 197Kb)
***
018 (588x700, 252Kb)
***
018 (700x630, 303Kb)
***
019 (620x549, 138Kb)
***
021 (700x628, 248Kb)
***
022 (700x584, 185Kb)
***
023 (590x700, 205Kb)
***
024 (700x544, 182Kb)
***
025 (700x643, 347Kb)
***
026 (700x366, 295Kb)

Всегда с ВАМИ

000-Печать для Славы (240x182, 28Kb)

Огромное спасибо автору рамочки

 
Рубрики:  вспышка мысли
моя проза
весело
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 36 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 10:11 (ссылка)
у меня было счастливое детство!Мы с сестрой росли,окруженные любовью и лаской со всех сторон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 11:40ссылка
Не могу сказать то же самое о своём... Безотцовщина... Всегда пьяный отчим...Зарабатывать начал с начальной школы: кости, тряпки, как уже писал - раскопки, деревня... С 8 класса начал играть свадьбы... Короче, было тяжело, но весело...
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 10:20 (ссылка)
Чудный пост,Слав!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 11:42ссылка
Вот рамочку увидел и захотелось вспомнить. Ну и, конечно, улыбнуться...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 10:56 (ссылка)
Приветствую Слава!Не переживай ,наше детство к нам вернется ,,,,,,в старости как выскочит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 11:48ссылка
А меня оно никогда не покидало, потому что вокруг всегда были мои ученики, а среди них и дети, а сейчас уже дети детей... Поэтому я не боюсь, что оно выскочит...
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 10:59 (ссылка)
Счастливое детство - это когда его вспоминаешь с улыбкой и долей ностальгии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 11:46ссылка
Так оно и есть... Несмотря на беды и несчастья.
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 11:06 (ссылка)
Я не знаю, что такое - "счастливое детство", меня это время стороной обошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 11:46ссылка
Зато сейчас у тебя счастливая разнообразная жизнь... У меня оно, детство, было очень тяжёлым. Но я вспоминаю только счастливые моменты... Даст Бог, будешь вспоминать и ты...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 12:07ссылка
Славка_Ядин, к сожалению, сейчас в моей жизни тоже нет счастья. И счастливых моментов не было, поэтому вспоминать нечего. Тут не повезло, так не повезло. Но ничего не сделать - тяжёлое детство, где никому не нужна и никто не любит, потом такая же несчастная взрослая жизнь, где тоже ничего хорошего не сложилось. Я стараюсь всё это забыть и просто жить, по типу: будь, что будет, проходит всё, пройдёт и это.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 12:25ссылка
Lara_The_Wind, Я считаю, что за своё счастье, за свою жизнь, за своё место в этой жизни надо бороться, а не плыть по течению... Потому что, действительно - пройдёт жизнь, а вспомнить-то и нЕчего... А это страшно.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 14:46ссылка
Славка_Ядин, согласна с твоим мнением, но... Когда много лет, день за днём борешься, стремишься к чему-то хорошему, пытаешься что-то изменить, достичь и т.д., а в ответ получаешь или ничего, или только плохое, то как-то руки опускаются, наступает разочарование, когда ничего не хочется и, главное, понятия не имеешь, в какую ещё сторону двигаться, ибо уже всё известное попробовал, по несколько раз, безрезультатно. Конечно, можно сказать, что я что-то не так делаю или не там ищу - да, всё так, наверное, но руки всё равно опускаются, а правильные решения всё равно не приходят. Так что, хоть и страшно, что нечего хорошего вспомнить, ибо не было счастья, но в какой-то момент наступает смирение, типа - ну и ладно, лучше плыть по течению, зато без страданий.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 21:33ссылка
Lara_The_Wind, Я никогда не поверю, что у тебя нет близких, друзей, знакомых просто, которые бы не знали тебя, твою жизнь, твои проблемы. Не может быть такого, Лара... Мне было очень тяжело в детстве, в юности... Делал множество ошибок... Был неуступчивым, не поддающимся к давлению сверху... Меня с детсада называли злым клоуном. А я и хотел на сцену... Про кино в то время пацану из провинции и думать было смешно... Но я поставил цель. Первый этап, освоить баян всем на зависть. И уже в 8-м классе я играл свадьбы. В училище поступил, играя произведения 3-го курса. Сразу же пошёл в народный театр. За четыре года - два Диплома: "Хоровик-дирижёр, учитель музыки и пения" и "Артист народного театра". Брали без экзаменов в консерваторию, НО дома осталась больная мать... И я вернулся в Волковыск учителем пения. Потом армия, неудачная первая женитьба... Но Судьба подарила мне встречу с Надеждой. С 1974 по 2013 мы были вместе. 2-е сыновей, 3-е внуков, 2 внучки и... страшная болезнь, которая отняла её у меня... А за эти годы вместе она поддерживала меня во всём: я заочно закончил институт культуры и Академию искусств, стал режиссёром Народного, который потом сделал Заслуженным театром Республики Беларусь, 10 лет прослужил Заведующим городским отделом культуры... И это не смотря на то, что оставался таким же прямым, неподкупным и неуживчивым... Да и сейчас, потеряв за три года ТРЁХ своих самых близких женщин: Жену, Маму и Сестру... а потом и свекровь и сваху, а напоследок - младшую невестку... Получив в награду ВТОРОЙ инфаркт, я не сдался, не успокоился... Меня очень поддерживали друзья и подруги в ЛИ.РУ. Одна из них уже 7 лет со мной. Конечно же, в качестве жены, подруги, единомышленницы и соратницы.
Не сдавайся, Лара. Ты ещё молода. У тебя всё впереди.
Извини за многословность... Разбередила ты меня...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 21:46ссылка
Славка_Ядин, конечно, у меня есть друзья, я же с кем-то общаюсь, с кем-то гуляю. Они знают меня, знают мои проблемы, но они никак не могут мне помочь, не могут поддержать, не умеют, не понимают. Почему? Потому что или они сломаны ещё сильнее меня, или они вообще из другого теста и просто не могут осознать, как плохо бывает людям. Знакомых много, друзей даже, но всё это на уровне весело провести время, не более того. Со своими проблемами я всегда остаюсь одна, помощи ждать не от кого. Люди злые, в том числе и на ЛиРу. Тебе сочувствую. Наверное, это тяжело - терять родных. Я не теряла. Я хоронила, но я не теряла, потому что никто из них не был родным для меня. Пусть у тебя всё хорошо будет, а на себя я уже забила.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 22:01ссылка
Не надо "забивать"...
Мне трудно вот так, не зная тебя, твоей жизни, работы, увлечений, интересов... что-то советовать... В тебе чувствуется какая-то обречённость, где-то - озлобленность на всё и всех... А это не есть "хорошо". Любой негатив из тебя, к тебе же и возвращается. Конечно, бывает и такое, что делаешь человеку ДОБРО, а он тебе в ответ ЗЛО, да ещё и похлеще... У меня этого тоже хватало в своей службе культуре, театру и педагогике... Но я научился это пропускать мимо себя. Есть Театр, есть мои Ученики, есть Марина... есть дети и внуки (у которых давно своя жизнь)... Очень много моих друзей уже ушло в лучший мир: режиссёров, актёров, коллег-музыкантов... Мне почти 69, но уходить с театрально-педагогической работы я не собираюсь... Оставть своих ребят, свой архив, театр, костюмы, реквизит, декорации, книги, библиотеку свою театральную, какой нет даже в Гродно... НЕКОМУ! Поэтому - держусь.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 22:08ссылка
Славка_Ядин, а мне и оставлять некому и нечего, потому что ничего нет и никого нет. Так получилось. Вернее, не получилось. Не повезло. Не сложилось. Много ошибок, много не тех людей. Обречённость - да, есть такое. Усталость...
natali_mogileu   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 11:16 (ссылка)
Спасибочки
IMG-277ec7380b4af5d40bb46c6a956b29fb-V (700x521, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 12:51 (ссылка)
Счастливое было детство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 21:34ссылка
Я не сомневаюсь, Виталий, что у тебя тоже сохранились самые тёплые воспоминания...
Rohkea   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 13:05 (ссылка)
Разное было детство, но тогда все жили почти одинаково и не было обид...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 21:36ссылка
Вот это главное воспоминание... "Все жили вровень, скромно так... Система коридорная: На 38 комнаток всего одна уборная..."... Как-то так и было...
Нина_Чечулина   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 17:23 (ссылка)
Мое деревенское детство было замечательное .пасли овечек и козочек .играли в игры ну и конечно шалили..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 21:37ссылка
А у меня - "НОЧНОЕ"... На конях, охлюпом, через Волковушку на луг... А там костёр, картошечка...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 18:36 (ссылка)
Учёба, рыбалка, тайга, пение соловьёв... Кипячение воды в берестовой корзинке. Хорошее у меня детство было, интересное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2022 г. 21:39ссылка
Я знаю, Солнышко... Уж столько мы про енто переговорили с тобой... А вот выставить свои детские фотки надо обязательно... Они у тебя классные.
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 22:05 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ за откровения. А у меня детства не было. Был детский возраст, а детства не было. Военное время, голод, холод и прочие "радости". Чудом осталась жива...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку