-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13547
Комментариев: 198619
Написано: 271488


ДУЭТ ВЛЮБЛЁННЫХ (с Ларой Мишановой)

Суббота, 10 Июля 2021 г. 07:55 + в цитатник

"Есть столько детства в вечно женском…"
(Р. Казакова)
"И столько взрослости - в мужском..."
(В.Макуть)
* * *

Л.М.
Нас не спросили свыше...
Нам дали благосклонно.
Как странно наши встретились пути!..
Живу в тебе я детством,
озвучив поименно
Звучащие в ночи шаги свои...

В.М.
В меня ворвалась детством,
не вняв веленьям свыше,
И странностью своей меня смутив...
И, как шальное, сердце
вспорхнуло выше крыши,
Плоть бренную на землю опустив...

Л.М
Шажок – любовь и вера…
Шажок – печаль и тайна.
Ещё один шажок – моя весна.
Живу в тебе я детством,
счастливым и хрустальным,
Ещё один шажок из сказки-сна…

В.М.
И робкими шагами
меня ты покоряла:
Любовь и тайна... вера и печаль...
Ещё шажок... и словно
весны хрустальной мало!
И сказки вспыхнула во мне свеча!!!

Л.М.
И каждый шаг – как шелест...
Как дуновенье ветра...
К тебе ступаю девочкой смешной.
Прими меня такою
в объятиях рассвета
Я буду самой дерзкой и шальной.

В.М.
И шелестом желанья,
и страсти дуновеньем
Ко мне спешишь ты девочкой шальной!
И в цепь сплелись златую
объятий наших звенья...
И лишь рассвету охладить наш зной...

Л.М.
И, обжигая, руки
скользят упрямо... смело...
Взрывается восторгом тишина.
Есть в женском – Вечнонежность:
"Я этого... хотела"...
Есть в вечно женском детство: "Я... сама"...

В.М.
И снова мои руки,
манят и обжигают, -
Да, я волшебник... Я колдун! Я - МАГ!!!
В мужском начале вечном
всё женское сгорает...
И даже вечно-детское -- "...сама..."


Л.М.- Лара Мишанова
В.М.- Вячеслав Макуть

© Copyright: Вячеслав Макуть, 2015



Рубрики:  мои стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2021 г. 12:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июля 2021 г. 12:16ссылка
Слава, как Мариночка?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июля 2021 г. 12:24ссылка
Всё хорошо... Сегодня гуляли к источнику кремниевой воды... Почти полтора часа... Вчера были в аквапарке... Я даже три раза в сауну заходил по 5 минут... Кайф! А утречком сегодня рассвет встречал с фотиком. Сейчас пост выставлю...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июля 2021 г. 14:05ссылка
Супер...Хорошо когда всё хорошо... Отдыхайте по полной и возвращайтесь - ждём!!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2021 г. 12:38 (ссылка)
Благодарю! Желаю весёлых, ярких и увлекательных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2021 г. 13:08 (ссылка)
Благодарю,Слава.
Счастья,удачи и исполнения всего задуманного!
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2021 г. 15:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2021 г. 18:14 (ссылка)
Браво, Славочка! Отлично получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Чечулина   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2021 г. 19:32 (ссылка)
Дуэт влюбленных поучился КЛАСС!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лена_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2021 г. 23:07 (ссылка)
ЗдОрово, Славка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2021 г. 08:24ссылка
Сам не знаю, как получается так...
ehdu   обратиться по имени И лишь рассвету охладить наш зной любви... Воскресенье, 11 Июля 2021 г. 05:37 (ссылка)
Славка_Ядин,

...иной раз, считаю себя туземцем, рядом со Славой, когда смысл не доходит.. Но когда доходит, приходит чувство важности- оказывается я не совсем тупой...
Похоже, на этот раз я пришел раньше Марины... ее мнение интересно.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2021 г. 08:26ссылка
Спасибо за добрые слова... Такие вот дуэты - они тоже не сразу рождаются... Важно соучастие...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку