-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13597
Комментариев: 198827
Написано: 271801


КОГДА Я ВЕРНУСЬ и КОГДА Я УЙДУ

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 17:20 + в цитатник

ПОЭТИЧЕСКИЙ ДУЭТ С АЛЕКСАНДРОМ ГАЛИЧЕМ

Когда я вернусь...
Ты не смейся, когда я вернусь,
Когда пробегу, не касаясь земли по февральскому снегу
По еле заметному следу - к теплу и ночлегу -
И вздрогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь -
Когда я вернусь.
О, когда я вернусь!..

Ал.Галич

***
КОГДА Я УЙДУ…

Когда я уйду…
Вы не плачьте, когда я уйду
Когда улечу, не касаясь земли по ноябрьскому небу
В тот мир, о котором не думал, не верил и не был…
Но, вздрогнув от боли, свою я увижу звезду –
Когда я уйду.
Да, когда я уйду!..

Я вас умоляю, не плачьте,
Когда я уйду…
Раздав все долги, и разделавшись мягко с врагами,
Я стравливать вовсе не буду в змеиной их яме
На радость кому-то, а может быть и на беду...
Когда я уйду.
Да, когда я уйду!..

Когда я уйду,
Вы придите в мой сказочный дом,
Где вместе с Театром, Поэзии властвует Муза,
Где Творчество ночью и днём не является грузом,
А жизни бальзамом останется в сердце моем
Когда я уйду.
Лишь, когда я уйду!

Когда я уйду,
Вы оцените эти стихи:
Нехитрый мотив, что рождался в обиженном сердце.
И вам помогал
Открывать к душам, запертым, дверцы,
И скажете с грустной улыбкой: «Они неплохи…»
Когда я уйду…
А когда я уйду?

© Copyright: Вячеслав Макуть

Рубрики:  мои стихи
вспышка мысли
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 17:28 (ссылка)
Славка_Ядин,
Отличная перекличка с Александром Галичем, Слава)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 18:47ссылка
Всё ближе финиш жизни сей...
Всё дальше прочь его гоню я...
И только об одном горюю -
Об этом - ВСЁ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 19:00ссылка
Славка_Ядин,
Лучше думай о жизни) ты же жизнелюб и оптимист, Славочка)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 19:03ссылка
Это от меня никуда не уходит... И днём, и ночью...
Но быть готовым к новому перемещению - необходимо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 19:07ссылка
Славка_Ядин,
Это ожидает всех нас! Но никто не знает когда) В этом и заключается милосердие божие)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 19:11ссылка
Я был готов к этому в 2002-м... Потом в 2013-м... А теперь даже не знаю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 19:17ссылка
Славка_Ядин,
А терерь все будет хорошо)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 20:00ссылка
Я надеюсь на это! А иначе - ЗАЧЕМ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 20:02ссылка
Славка_Ядин,
И я надеюсь вместе с тобой)
Кахетинка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 17:46 (ссылка)
Хорошо получилось! Молодец, Слава! Хоть и тема такая щепетильная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 18:51ссылка
ЩЕмящая, ЩЕпетильная, ЩЕкотливая...
Говорят, нельзя об этом, притягивает...
А я не верю...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 19:24 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 20:01ссылка
Главное, что ты мой первый читатель и цензор... И ты видишь, как это рождается...
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 20:45 (ссылка)
Уважаемый, зря Вы об Этом думаете и "готовитесь". Думать нужно о Жизни, а не об Уходе. Вы еще относительно молодой. Я значительно старше Вас, но об Этом думать не хочу...Радуйтесь жизни, забыв про все печали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 06:40ссылка
Это будет уже совершенно другой человек. Каждому своё...
Лена_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 23:56 (ссылка)
ЗдОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2021 г. 08:07 (ссылка)
Каждому свое (jedem das seine) напоминает о концлагере...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 08:28ссылка
София, мы с Вами совершенно разные люди... Какие тут могут быть дискуссии? Не обижайтесь, я рад, что Вы читаете мои посты и они будят у Вас какие-то чувства... Но я - это Я... Таким я родился, ТАКИМ прожил жизнь, я думаю, достойно прожил и продолжаю жить, работать, воспитывать своих УЧЕНИКОВ... Я стараюсь не думать о смерти, хотя за последние 8 лет потерял жену, маму, сестру, невестку, маму, сестре и брата жены... многих друзей и коллег... Жизнь порою бывает такой несправедливой, а власть предержащие такими лицемерными и коварными, что другой на моём месте давно бы озлобился, ушёл в себя, плюнул на всё... А я живу... И не боюсь ухода... Хотя молюсь лишь об одном: пусть это будет сразу.
Вот, хотел ответить в двух словах... Простите...
Лилёша   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2021 г. 08:14 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 08:29ссылка
Как уж получилось!
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2021 г. 08:55 (ссылка)
Спасибо за ответ. Я писала не для дискуссии. И обижаться мне не на что. Все мы многих теряем, у всех у нас свои беды и огорчения... Мне просто хотелось Вас подбодрить. И все...
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2021 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо Слава!Доброго понедельника!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2021 г. 21:24 (ссылка)
Отличные стихи,но лучше подольше не уходи,не надо торопиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку