-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13597
Комментариев: 198827
Написано: 271801


Я НЕ ГРУЩУ...

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 17:09 + в цитатник



Я не грущу, когда идут дожди...

..Не сетую на то, что много прОжито.
...Едва ль услышит мир той дрожи тон

....Грозя себе воскликнуть: «Подожди!
.....Рискни остаться молнией в ночи,...
......Умеющей пронзить забвенья чащи,
.....Щемящим вкусом детства, нету слаще
....Узнать, что если дрожь в душе – молчи!

...Когда приходит осень – не грусти…....
..Оставь в душе лишь светлое и нужное,
.Готовку ведь твою я очень дружно ем,
..Дожёвывая всё на полпути.............
...Ага… Ты улыбнулась… Значит я

....Исчез не насовсем из этой осени,
.....Даря свои и лысины и проседни -
......Ума излишки, или лишний яд?..
.......Так разве лишь в дождях моя вина?

.......Доказывать мне это ты устанешь…
......Однако и в моём согбенном стане
.....Желание исчерпано до дна…
....Давай же будем под дождём осенним
...Искать укрытие под негой сенью…

© Copyright: Вячеслав Макуть, 2018

Рамочка от Zomka



Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 35 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 17:21 (ссылка)
Прекрасно,Слава!Стихи замечательные!
А у нас в субботу была сильная гроза около полуночи!И за 2ва дня все зазеленело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 17:30ссылка
И Марина пугалась весь вечер молний и громов...
А сейчас дома уже стоит ветка жасмина...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 17:40ссылка
Славка_Ядин, Ничего себе..у вас что?Теплее,чем у нас?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 18:55ссылка
Мы на СТО км юго-западнее Барановичей...
А для Беларуси - это большая разница...
Сегодня у нас 24 тепла...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:16ссылка
Славка_Ядин, У нас холоднее сегодня на 2 градуса.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:20ссылка
это наверное в тени... )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:23ссылка
Славка_Ядин, вот сейчас в тени у меня +21.Хмурится,дождь,наверно,будет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 20:34ссылка
А это естесссссно...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 17:26 (ссылка)
Добрый вечер, Слава!
И я не грущу, когда идут дожди...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 17:32ссылка
Привет, Валечка... У нас вчера вечером была ПЕРВАЯ настоящая ГРОЗА: с молниями, громом, ливнем... Сегодня - +22, всё в листочках, серёжках, цветочках... Запах - одуряющий...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 17:46ссылка
Конечно)))Улыбаюсь!
Это называется дразнить меня...
У нас еще даже почки не набухли.
Но уже плюс, правда маленький, но плюс...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 18:56ссылка
Буду оченно рад с Мариной увидеть ваши первые ПОЧКИ!!!
Вика-Витаминка   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 18:17 (ссылка)
Замечательные стихи!!! Спасибо!!!
А у нас вчера был снегопад с утра, после обеда начался ливень и, ночью - опять снег, правда тут же таял))) Вот такая у нас весна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 18:57ссылка
И Иркутской зиме надоест!
И придёт к Вике май-благовест!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:03ссылка
Спасибо,Слава!!! Обязательно придёт!!!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 20:34ссылка
Не сомневаемся...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 20:22 (ссылка)
А я люблю, когда идут дожди.
Всё мокрое, кругом туман и сырость,
И в воздухе - сплошная Божья милость,
Позволившая нам в дождях найтись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 20:36ссылка
Найтись, и сохранить свои сердца,
как в юности, готовыми к ЛЮБОВИ!
Я нахожу тебя в бурленьи крОви,
которому я верю... до конца...
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 20:22 (ссылка)
Чудесные стихи,Славочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 20:36ссылка
Блага... Мила...
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 22:45 (ссылка)
Чудесные стихи, Слава.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 10:43 (ссылка)
Приветик !Спасибо !
Хорошего настроения, благополучия, радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Т34ТУРБО   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 15:33 (ссылка)
А я грущу, когда идут дожди
В дожди, ты хрен пройдёшь по нашей улице
По яйца петуху, до жопы курице
А мне к работе, дуй и не п_ди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 19:59 (ссылка)
Слава отличный стих!!У нас ночью был дождь,а днем очень солнечно было и тепло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 20:23ссылка
У природы нет плохой погоды..
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 21:24 (ссылка)
Стихи замечательные, спасибо.

А я люблю осенний дождь...
Он станет воздухом надежды.
И растворится в каплях ложь.
И станет мне легко, как прежде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Капелька44   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 23:28 (ссылка)
Согбенный стан... Угасшие желанья...
И не укрыться мне под сенью мирозданья...
Пускай идут осенние дожди...
О, осень светлая! Меня не жди...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку