-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13795
Комментариев: 199837
Написано: 273271


МУЖИКИ, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!

Вторник, 06 Марта 2018 г. 07:10 + в цитатник

Ж Е Н Щ И Н Ы...
О...
Н А С...

Ты хочешь меня бросить?
Для начала меня надо взять...

Ты хочешь завтрак в постель?
– Спи на кухне.

Я пойду налево, а может быть пойду направо.
Я ведь – КОРОЛЕВА, я имею право на любой ход.

Нравлюсь ли я мужчинам?
Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.

Самые наглые в мире существа - мужчины…
Откуда вылезли, туда и лезут…

Все мужики - СВОЛОЧИ,
а те, кто не сволочи, с теми СКУЧНО..

Женщина должна принадлежать тому мужчине,
который РЕШИТ все её проблемы,
а НЕ СОЗДАСТ новые.

Eсли я когда-нибудь умру из-за мужчины,
то только со смеху.

Хочу МАТРИАРХАТ!
А что, прикольно... поссорилась с мужем, хлопнула пивка, отвернулась к стенке и храпишь.
А он в слезах, собирает вещи и к папе, папе...

Не обязательно человек, который вырастил сына, построил дом, посадил дерево––настоящий мужчина.
Очень часто это–– обычная женщина!

Есть три типа мужчин:
1. Обнять и плакать
2. поймать и трахать
3. поржать и убежать )))

Да плюньте вы на свои бицепсы,
нормальные пацаны давно уже качают нефть.

Настоящий мужчина должен быть уютным как домашний тапочек
и надежным как десантный ботинок.

Мужики обнимаются в двух случаях: либо они голубые, либо – уже синие.


(традиционный выдаю экспромтик)
Они - УМНЯШКИ, всё же, не находите?
Заслуживают самый вкусный тортик
И новую машину, ту, что водите!

И хочется на них смотреть и... плакать
от счастья... иль от безысходности?..
Мужчина! Ты ведь - КОРОЧКА, не МЯКОТЬ!
Давай же, не теряй своей ты ГОДНОСТИ!

всегда с ВАМИ

Славка_Ядин
Рубрики:  мои стихи
вспышка мысли
весело
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 52 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 08:45 (ссылка)
если у вас с самооценкой таки беда — найдите дело, которое вы любите, и уже самоутвердитесь в конце концов. Лучшая опора для мужчины во все времена — это дело. Мужчина без дела — это как собака без хвоста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 08:50ссылка
Саныч! Ну это так серьёзно, как упрёк мне! Есть у меня ДЕЛО, есть...
Но можно ведь и пошутить...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 08:55ссылка
Друг мой Славный! Прости...но ничего личного (пусть другие мужики читают...есть ведь такие?)..а к тебе с огромным уважением....но хочешь, уберу?!
Очень мне жаль, если ты обиделся
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 10:17ссылка
Нисколько я не обиделся!
Я это принял, как ДОПолнение к посту!
Серьёзное ДОПОЛНЕНИЕ!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 10:20ссылка
Ой!!! можно я тебя обниму?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 10:43ссылка
Да Бога ради... Мы же не "синие" )))
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 09:53 (ссылка)
Вот абсолютно согласна "Настоящий мужчина должен быть уютным как домашний тапочек и надежным как десантный ботинок."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 10:18ссылка
Мало сегодня таких, увы...
Лена_Солнышко   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 10:30 (ссылка)
Если у мужчины есть крылья — то это ещё не значит, что он АНГЕЛ… Скорее всего он тот ещё ЖУК:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 10:42ссылка
Ну вот... Пост уже надо дополнять...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 10:46ссылка
Так мы же тебе помогаем...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 12:14 (ссылка)
Смеюсь, ботинок ты мой десантный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 15:08 (ссылка)
А женщины все-таки мудрый народ!Классно они всё о мужчинах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 19:33ссылка
Главное, что с подачи самих мужчин)))
вариния   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 17:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2018 г. 19:33ссылка
Принимаю всей душой
ВАШ привет. Так хорошоооооо!
caia   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 19:40 (ссылка)
Мало ли чего про мужчин говорят все равно они хорошие!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galiyaza   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 21:15 (ссылка)
Классный пост!
Спасибо!
А мужчины?!...
Ну куда же мы без них!
Они же у нас такие суперские, ну ведь правда же, девчонки?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 08:29 (ссылка)
Хорошо!!!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 08:32ссылка
Спасибо... смущение...
solnisko67   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 08:54 (ссылка)
Спасибо за улыбку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MiG-May   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 09:43 (ссылка)
сандро_пятый, я сильно обиделась!)))) написать такое Славке Ядину? как только язык повернулся?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 09:47ссылка
Не надо, MiG-May, пожалуйста... Сан Саныч правильно написал... Он ведь не меня бездельником назвал, а некоторых мужчин...
Мы с ним давно понимаем друг друга!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 10:25ссылка
Славка_Ядин, Слава, я пошутила, тут же все свои!)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 09:49ссылка
...но ведь ОН-то не обиделся...а Вы-его адвокат?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 10:25ссылка
сандро_пятый, я -не адвокат! Я- неравнодушный читатель!)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 12:32ссылка
Как вы, всё-таки, любите за собой оставлять последнее слово...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 12:42ссылка
Славка_Ядин, ой, Слава...меня же Саша спросил, что ли я адвокат? - я ответила...из вежливости, исключительно))))
ну, как учили: спрашивают,- отвечай! а в разговоры старших- не лезь!)))
я тебе по секрету скажу, я вообще не такая...не нравится, что там муж говорит,- просто сделала вид, что не услышала, пусть его слово будет последним...так он обижается, мол, что ты молчишь...
а о чём спорить, когда и так всё ясно?
извини, опять моё слово - последнее? тогда улыбнись: ты оказался прав, как всегда! Потому что мужчины,- они всегда правы!
MiG-May   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 09:45 (ссылка)
Слава, спасибо, очень улыбнуло! прекрасный мартовский пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 09:55ссылка
Главное с серьёзным юмором!
Наталья_на_Лиру   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 10:56 (ссылка)
Всё нормально,есть такие ,чтобы можно было пошутить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 12:32ссылка
Рад видеть, Наталья... С Наступающим!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2018 г. 12:43ссылка
Рад то рад, наверное,а в друзья не взял,перекрыта эта функция.СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ,ТРОНУТА.
glagolec   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:06 (ссылка)
Если будет воспитывать мать, а отец пить пиво на диване, то будет тапок. Если будет воспитывать отец, а мать ведением домашнего хозяйства, то получится берц.
С уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 12:30ссылка
А как совместить нежность с твёрдостью?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:01ссылка
Очень просто. Нежность по отношению к детям и к продолжательнице Рода мужчины и твёрдость в защите семьи, Рода, Державы. Нежность к детям и мужу и твёрдость в сохранении домашнего очага. И главное, чтобы мерилом всех деяний была Совесть.
С уважением!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:02ссылка
Так и я об этом в своём шуточном посте...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 13:10ссылка
А я серьезно. Отцов от воспитания отлучили и воспитывают матери, но тут же читаешь, что настоящих мучнин нет и приходится довольствоваться тем, что подвернётся. А откуда им взяться, если воспитывает женщина, которая не знает, каким должен быть мужчина?
С уважением!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 14:15ссылка
Пардон, уважаемый... Откуда такое отношение к Женщине? У тебя что, матери не было? Меня, например, растила одна Мама... И я не считаю, что вырос маменькиным сынком, неженкой, белоручкой... Наоборот, с 6-ти лет я был Маме опорой и помощником... С 6-го класса я уже приносил свою копейку в дом, подрабатывая на рытье канав, раскопках и сборе вторсырья... С 8-го класса начал играть на баяне на свадьбах, и играл 40 лет... Это не считая того, что я стал педагогом, режиссёром и воспитал более 300 учеников...
Ты по прежнему считаешь, что женщина НЕ знает, каким должен быть МУЖЧИНА?
Не надо быть таким самоуверенно-категоричным... Мы с тобой ровесники... И мне было бы интересно пообщаться с тобой в реале... Просто, очень интересно...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2018 г. 00:13ссылка
У меня нормальное отношение к женщинам, но вопрос к мужчинам: почему они ушли от процеса воспитания своих детей(сейчас единственного ребёнка)? Поэтому написал, что воспитывает женщина, КОТОРАЯ не знает, каким должен быть мужчина, но есть женщины, которые понимают и записывают сыновей в секции единоборств, т.к. сама преподать им урок не может. И не надо забывать, что в нашем детстве воспитанием занималась школа и организации - пионерская и комсомол и насколько помню - это помощь, защита, уважение и естественно любовь к Родине.
Это действительно большая и больная тема, которую не раскроешь в 2-3 предложениях. Как говорил Задорнов, что на его концертах смеёмся над собой, а придя домой и обдумав, становится грустно.
С уважением!
lola-malvina   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 13:37 (ссылка)
Я - неравнодушный читатель...Пройти мимо таких высказываний - не смогла. Молодцы женщины, всё подмечают...Но мы вас,мужчин, любим! И любим разных, как и вы нас...Спасибо,Славик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2018 г. 14:07ссылка
Всегда рад видеть! Оставайтесь со мной!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 14:10 (ссылка)
Спасибо Слава!Пост классный !
Обязательно покажу мужу,пусть и он улыбнется!
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
ВитаНика   обратиться по имени так шумно в комментариях , к чему это !? Среда, 07 Марта 2018 г. 21:59 (ссылка)
К 8 Марта !!!
vosmoe-marta-691 (700x700, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2018 г. 18:45 (ссылка)
Спасибо, повеселело, вы нам разные нужны, мы вас обласкаем и такими , как мы хотим потихонечку так сделаем (шучу...)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalica_JA   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2018 г. 02:16 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2018 г. 07:09ссылка
Всегда пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку