-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13443
Комментариев: 198227
Написано: 270822


МОНОЛОГ ГРЕШНИЦЫ

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 09:24 + в цитатник

МОНОЛОГ ГРЕШНИЦЫ


... О чём это я?..
О ГРЕХОПАДЕНЬЕ???
И чем заслужила?..
А-а-а, блеском в глазах???
В нём, похоть тая
И шальное виденье,
Трепещет, как жила
Желанья слеза!!!

... Чего я хочу?..
ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ!!!
Не рвите мне душу, -
Не ваша она!
Пусть вихрь моих чувств
Всю землю накроет!!!
Кто страстью укушен, -
Тому не до сна!!!

... Забуду себя...
ОСТАНУСЬ В ЛЮБИМОМ!!!
В дыхании нежном
Под солнца восход...
Пусть черти скорбят, -
Их терзания мимо!
Останусь я прежней
Ждать твой ВСТРЕЧНЫЙ ХОД!!!


© Copyright: Вячеслав Макуть, 2015
Рубрики:  мои стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям

ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 18:46 (ссылка)
Добрый вечер! Мне понравилось стихотворение...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 19:02ссылка
Мне приятно...
Arnusha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 21:24 (ссылка)
Класс!!! Слава, ты действительно талант!!! Процитирую, очень понравилось!!! С благодарностью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 07:56ссылка
Я очень рад... Спасибо за добрые слова...
xrizantema9   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 12:13 (ссылка)
"Кто страстью укушен, -
Тому не до сна"
Чё-то про вампиров вспомнилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 07:57ссылка
Потому что симптомы похожи
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 07:41 (ссылка)
Да, против страсти , да еще в юности трудно совладать ! Отличные стихи, спасибо.
Грешница? Нет, я бы ее так не назвала! Влюбленная молодая женщина и в ее чувствах нет греха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 07:57ссылка
И это тоже правда... Если нахлынет это чувство - считай пропала, или пропал...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку