-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13534
Комментариев: 198572
Написано: 271410


ПУШКИН... ЛЮБОВЬЮ ЖИЛ! ЛЮБОВЬЮ БЫЛ УБИТ...

Суббота, 06 Июня 2015 г. 18:28 + в цитатник
Рубрики:  не моё
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Yarusya   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 18:34 (ссылка)
Замечательный пост! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 18:37 (ссылка)
Когда бы не дворянская спесь, за золотой рубль Дантеса б прихватили золотари. Как бы было интересно. Барон утоп в говне))) Только Пушкину бы не полегчало, он завершил все, что мог и сам искал пулю(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 18:48ссылка
Вот и я об этом!
Он чувствовал, что иссяк!
Впрочем, не он один от этого ушёл!
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Чудесный пост. Суббота, 06 Июня 2015 г. 19:44 (ссылка)
ГЕНИЙ ЛЮБОВНОЙ ЛИРИКИ ! )))
...
В крови горит огонь желанья,
Душа тобой уязвлена,
Лобзай меня: твои лобзанья
Мне слаще мирра и вина.
...
В отдалении от вас
С вами буду неразлучен,
Томных уст и томных глаз
Буду памятью размучен
...
Всё в жертву памяти твоей:
И голос лиры вдохновенной,
И слезы девы воспаленной,
И трепет ревности моей
...
РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЕ СТРОКИ!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 19:48ссылка
Это - неподражаемо...
Хотя... очень просто...
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 19:53ссылка
Вот и я о том!
Просто, но ёмко! Не так ли, а ?getImage (40x32, 6Kb)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 20:18 (ссылка)
"Он чувствовал, что иссяк!" Я не верю в это!Пушкин ушел на взлете,сколько прекрасных стихов не дописал.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 21:37ссылка
Он "иссяк" не как Поэт... а как Человек, которого загнали в угол все: начиная от жены и кончая царём...
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 21:45ссылка
Вот это уже ближе.И не иссяк,а действительно был загнан в угол
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 21:49ссылка
Просто он УСПЕЛ ПЕРЕВЕРНУТЬ тогдашний взгляд на СТИХОСЛОЖЕНИЕ! А дальше я написал в комменте Ромашковой Алле:
Я как-то попробовал "прошерстить" его стихи с точки зрения современных критиков, которые "шерстят" нас... Вот, хотя бы это, что процитировала ты:
1. РИФМА:
"...желанья-лобзанья..."
"...неразлучен-размучен..."
"...твоей-моей..."
"...вдохновенной-воспаленной..."
(((примитив)))
2.РАЗМЕР:
"Мой дядя самых честных правил..."
"...В крови горит огонь желанья..."
(((большинство его стихов написано в одном размере...)))
***Господи, что я себе позволяю?????...***
(((но это ведь не Я (я)... простите... Это современные критики...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 22:00ссылка
Ты еще тот критикан,знаем тебя!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 22:01ссылка
А чё?! Я и себя так же препарирую!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 22:08ссылка
Что то не видела ни разу
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 22:15ссылка
Да хоть сейчас!!!
И даже в СТИХАХ!!!!!!
(я сам у Пушкина учился,
Стремился к Сашке я в друзья...
Но он - чуть раньше отличился,
Чем народился я)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июня 2015 г. 22:18ссылка
И где тут препарация?Тут неплохая эпиграмма на самого себя
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 21:47 (ссылка)
Да, Алла! да...
Я как-то попробовал "прошерстить" его стихи с точки зрения современных критиков, которые "шерстят" нас... Вот, хотя бы это, что процитировала ты:
1. РИФМА:
"...желанья-лобзанья..."
"...неразлучен-размучен..."
"...твоей-моей..."
"...вдохновенной-воспаленной..."
(((примитив)))
2.РАЗМЕР:
"Мой дядя самых честных правил..."
"...В крови горит огонь желанья..."
(((большинство его стихов написано в одном размере...)))
***Господи, что я себе позволяю?????...***
(((но это ведь не Я (я)... простите... Это современные критики...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 00:53 (ссылка)
Спасибо, Славка, что напомнил о Пушкине в его день рождения...
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига32   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:25 (ссылка)
Славка_Ядин,
Прекрасный пост ! Благодарю !
«…И я, тоскуя безнадежно,
Томясь обманом пылких снов,
Везде искал ее следов,
Об ней задумывался нежно,
Весь день минутной встречи ждал
И счастье тайных мук узнал».
(из романа «Евгений Онегин» , глава VIII (из ранних редакций)

Красоты возлюбленной Пушкин описал в стихотворении «К живописцу».

«Красу невинности небесной,
Надежды робкие черты,
Улыбку душеньки прелестной
И взоры самой красоты».

Екатерина Павловна была девушкой строгих правил. Она была старше своего воздыхателя. Любовь поэта осталась без ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 21:23ссылка
Всё так, Ядвига...
Любовь к добру приводит иногда...
Но чаще всходит чёрная звезда...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку