-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13547
Комментариев: 198619
Написано: 271488


Фаусто Папетти.... красивая мелодия...

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 18:59 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
БЛЮЗ ДЛЯ ДВОИХ


... тягучий звук выводит саксофон...
О чём? И для кого?.. В таком надрыве...
Ах, да... Простите, - это просто - фон
Ведь без надрыва будет блюз в отрыве...

*******
В куплете ПЕРВОМ подбираю чудо краски,
Слезами с неба промываю твои глазки,
Чтоб ты увидела осеннюю палитру...
(А я тем временем сгоняю за поллитрой)...

Ну не сердись... Шучу... Иначе не умею...
Без шуток мой язык, как будто бы, немеет.
А дождь - смотри какой, весь золотом расцвечен!
Кто побывал под ним, в любви тот будет вечен...

Вот и время ПРИПЕВА...
Лёгкой крутки - налево...
Стан откинь, - я надёжен,
Нежен и не встревожен...
И скользящей походкой,
Словно Месяца лодкой
Над волной пролетаем....
Словно - в осени таем...

*******

ВТОРОЙ куплет с тобой нас сделает поближе...
В твои послушники ведь, я давно пострижен!
Тебе молитвы возносил весной и летом, -
Не зря я даже в интернете стал Поэтом!!!

Был терпелив я, ненавязчив был и скромен...
Потенциал терпенья моего - огромен!
И наконец я осени златой дождался, -
И в этом буйстве ярких красок оказался!!!

Снова - время ПРИПЕВА...
Взгляд направо-налево...
Волос - негой по коже...
Я немножко встревожен...
Я - послушный и кроткий...
Мы с тобой - в одной лодке
Над волной пролетаем....
Словно - в осени таем...

*******

И вот уж ПРОИГРЫШ выводит саксофон...
И снова сердце замирает, как в надрыве!..
Теперь никто не скажет: это просто фон...
Без саксофона будет ПРОИГРЫШ в отрыве...

*******

И с последним припевом
Нас и справа, и слева
Взгляды хлещут по коже, -
Я серьёзно встревожен....
Хорошо - БЛЮЗ короткий, -
Мы с тобой, словно в лодке
Из толпы улетаем, -
В злате осени таем...

Старый "БЛЮЗМЕН"
Славка_Ядин
***


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Карл_Львович   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 19:08 (ссылка)

Браво, Маэстро!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 19:14ссылка
Спасибо, Саша... Слишком многословен, мне говорят...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:18ссылка
Поэта не загнать в сухие скобки,
И не поставить перед ним забор!
Душа поэта через все невзгоды,
Прорвется на тактический простор!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:20ссылка
Здорово!
Спасибо, Саша!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 19:11 (ссылка)
Я его помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 19:15ссылка
Я знаю... И тоже помню... Потому что ты единственная, кто слышала его в моём исполнении...
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 19:12 (ссылка)
Замечательно,Слава!Цитирую у тебя вместе с музыкой и стихами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 19:15ссылка
На здоровьичко!
Ирина_Маркова   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:09 (ссылка)
Браво,маэстро!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:26ссылка
Это всё из серии "Были когда-то и мы рысаками..."
ninona   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:37 (ссылка)
Большое спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 16:56ссылка
Вдруг комментарий мне пришёл, на пост, уже забытый...
И посмотрел я, что ещё мои долги остались...
И так мне, вдруг, нехорошо... как будто в спину битой
Попали... и по голове... хотя она из стали )))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 17:04ссылка
Славка_Ядин, Не переживайте! Спасибо!
svetikya   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 01:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига32   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 04:03 (ссылка)
Славка_Ядин, Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
сандро_пятый   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 09:35 (ссылка)
Обожаю хорошие стихи и музыку! С Благодарностью и Уважением...
_ПРЕКРАСНЫЙ_ПОСТ] (300x300, 327Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку