-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13601
Комментариев: 198849
Написано: 271842


ЧЕРВЯК В СЕРДЦЕ

Четверг, 31 Июля 2014 г. 18:14 + в цитатник


ЧЕРВЯК В СЕРДЦЕ
(полуночный вальс с самим собой)

Червячок ко мне в сердце забрался
Нахально, без спроса…
Что решить он там хочет, зараза?
Какие вопросы?
Я не дам ему пищу для роста, –
Напрасно старался.
Но вот выгнать его, ох, непросто, –
Зашился, остался....

Ждет чего-то, и каждый денечек
Кусает, падлюка…
Где ж письмо от Тебя? Где звоночек?
Ни слова… ни звука…
Неужели так сильно обидел?
Наказан! Довольно!
Неужели не чуешь, не видишь,
Как плохо мне. Больно,
Что не веришь Ты мне почему-то.
Но что же мне думать?
Снова сеет в душе моей смуту
Червяк тот безумный.
И глушу, убиваю разлуку
Детьми и работой,
И рыдаю, как будто от лука
Слезами и потом.....

Ну а он ухмыляется, точит,
И так до рассвета…
Вот «Маяк» объявляет «три ночи»…
Ну где же ты? Где ты?

Не заснуть…
Перестройка…
Прогоны…
Душа, осторожно!

Вечер юмора…
Деньги…
Препоны…
Ну сколько же можно?!?!

1989 год

Вячеслав Макуть
Рамочки от Ларки
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 44 пользователям

firstova-mila   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 21:11 (ссылка)
Славочка, очень понравились стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 21:19ссылка
Тебе единственной...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 21:29ссылка
Нет, я просто первая прочитала, а друзья наши еще нет)
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 04:46 (ссылка)
Доброе утро. Улыбнись! Очень нравятся стихи. Действительно время тогда было гадкое и тяжёлое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:52ссылка
Привет... Трудовая пятница у меня была...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:55ссылка
Привет. Завтра выходной???
Ягуська   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 05:46 (ссылка)
Классный стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tamara_plasun   обратиться по имени СПАСИБО Пятница, 01 Августа 2014 г. 09:31 (ссылка)
СТИХИ ХОРОШИЕ ВЫСТРАДАННЫЕ Пиши дальше Сережку мне напоминаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:53ссылка
Добра... Не знаком с Серёжкой, увы...
Перейти к дневнику

ЕСЕНИН

Пятница, 01 Августа 2014 г. 18:16ссылка
Я знаю только одного Сережку Пиши больше Мой тебе совет А я дуракам советов не даю Только тогда когда уверена что ты настоящий Вперед в мир поэзии Желаю удачи
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:30ссылка
День прошёл – и опять пролёт…
Нерв звенит, как струна гитары.
Хорошо, что никто не ждёт.
Нет вины – я Тебе – не пара.
Ты живёшь в ярком свете рамп.
Я живу при огне лампады…
Ты поёшь, - ты – Актриса, «вамп».
Я же глух, мне стихи лишь надо.
Я пишу… Боль в стихах моих…
Пишешь Ты… В Твоих песнях – нежность…
Страсти шум… умер он, затих…
Красоты не вернуть нам прежней.
Я Тебе не желаю бед.
Ты сполна заслужила счастье.
Да, в Судьбе Твой остался след…
Радость в снах… в них Твоё участие.
День прошёл… Он оставил след
И в душе,..и в блокноте старом…
Хорошо я Твой вижу свет…
Свет ушедших надежд не даром…

Вячеслав Макуть (Славка_Ядин)
Перейти к дневнику

СПАСИБО

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:17ссылка
сПАСИБО пРОДОЛЖАЙ пОХВАЛАМИ НЕ УВЛЕКАЙСЯ Просто пиши обо всем что видишь Чем дышишь И неважно для кого ты пишешь Мы все равно не знаем и не видим твоих муз Успеха
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:19ссылка
Тамара... А зайти в днев - нет возможности?
За ТРИ года АКТИВНОЙ жизни на ЛИ.РУ. я столько написал!!!!!!!
Перейти к дневнику

СТАРЫЙ ЧАЙНИК

Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:48ссылка
в дневник зайду Спасибо
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 08:37ссылка
От ЗАВАРОЧНИЦЫ слышу! )))
Перейти к дневнику

СПАСИБО

Суббота, 02 Августа 2014 г. 09:32ссылка
СЫНОК !!!! Я не знаю такого слова У меня же лексикон с ХХ века Обьясни - кто или что такое - ЗАВАРОЧНИЦА
Перейти к дневнику

ЗАВАРОЧНИЦА

Суббота, 02 Августа 2014 г. 09:35ссылка
дОШЛО ДОШЛО КАК ДО ЖИРАФА - ВЕДЬ Я НАПИСАЛА - сТАРЫЙ ЧАЙНИК эТО В ТОМ СМЫСЛЕ ЧТО МАЛО СМЫСЛЮ В НОВОЙ ТЕХНИКЕ а СТИХИ У ТЕБЯ ХОРОШИЕ ДАЖЕ ДЛЯ ТАКИХ ЗАВАРОЧНИЦ
tikos   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 10:33 (ссылка)
Обалдеть, как будто к каждой (надеюсь, не каждому) обращение. Какой год, а как свежо и современно. А загадошно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:54ссылка
Это Жене любимой... были непонятки...
Litizija   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо вот у всех нас бывают такие червячки... боремся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:54ссылка
Да, солнышко... И иногда они так выгрызают сердцевину, что всё, пипец...
MarinaAleks   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 11:51 (ссылка)
Не единственной! Какой ты обидчивый...))) Мне тоже понравились. Ох, уж эти червячки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:55ссылка
Марин... Я ведь в шутку сказал...
Леля-80   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 12:02 (ссылка)
Хорошие стихи, а червячков будем истреблять! Спасибо Славик....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:55ссылка
Я рад, что вы поддерживаете меня...
Лена_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 15:40 (ссылка)
Хорошие стихи, Славка, прочувствованные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:57ссылка
Леночка, я КАЖДОЕ своё стихотворение сердцем пишу... А уж чувства вкладываююююююююю...
Sceletonema   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:41 (ссылка)
хорошие стихи!
у вас тоже жара?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 16:58ссылка
Утречком так хорошо было, всего +20, дождие такой, я думал, на весь день!
А он проскочил... и опять - под 30 и духота...
Sceletonema   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 17:01 (ссылка)
и у нас..... раньше 5-го числа не мечтаем!..............
но каково сейчас по болотам бродить? там, у вас! да еще с оводами и слепнями...... я с утречка до автобусной остановки еле добралась, это километр с небольшим! все, буду читать за путешествующих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:35ссылка
Блин, жизнь прожил... ни разу с оводами и слепнями не воевал...
Покусывали в детстве... за голую попу... НО СЕЙЧАС?!?!
Может, я что-то пропустил? Снова ЧЕРНОБЫЛЬСКОЕ???
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:32ссылка
да нет, обыкновенные! не в черте города, а на болоте и в поле!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:34ссылка
Ну и пусть живут... Они меня не трогают, я их...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:38ссылка
Славка_Ядин, ну, некоторым приходится встречаться!
у нас ежедневная гроза началась!
tikos   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 18:16 (ссылка)
Очень искренне, потому и нравятся стихи нам, не Вашим избранницам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 21:34ссылка
а чем мои избранницы плохи?
Они ведь, отпускают мне грехи
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 19:46 (ссылка)
замечательные стихи! и пусть такие червячки заводятся! иначе скучно будет жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Орли44   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:15 (ссылка)
Славка_Ядин,
Как больно,не по наслышке-знаю.
Тебя прекрасно понимаю...
Собери ты силы друг,
Себя поставь в начерченный круг.
Как бы червь внутри не метался,
Ты сильней его -не сдавайся.
Чудесное стихотворение.Молодчина.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET5   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 00:59 (ссылка)
Привет Слава не один ты с такими червячками ,так что крепись (они у каждого свои)
Приятных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 08:41ссылка
Лучше бы их вообще не было... А у меня они были давно... даже очень!!!
Cadmii   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 02:09 (ссылка)
Почти по Маяковскому. А трогает до глубин, как может только Славка Ядин!
Все от души, от сердца..
Видимо оченннннь грустная муза тебя посетила в тот вечер.
Вот бы еще музыку под этот стих... Ах. Она просто просится к тебе-сочини меня, Славочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 08:42ссылка
В личку напиши...
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 03:04 (ссылка)
Впервые читаю ваши стихи!Понравились!!!!Это правда!Неординарные!Глубокий смысл и не похожи на все.Вот какие -то сугубо личные,от души...А червячков надо гнать...не пускать в свое сердце,иначе как заведутся - могут сердечко испортить...Это было в 89-ом,надеюсь теперь их нет ...

День прошёл… Он оставил след
И в душе,..и в блокноте старом…
Хорошо я Твой вижу свет…
Свет ушедших надежд не даром… Ну просто замечательно написано!Спасибо за творчество!Не знала,что где-то совсем близко в Волковыске живет такой прекрасный поэт!Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига32   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 08:52 (ссылка)
Славка_Ядин, Слава ,такие" червячки "забираются иногда ! Замечательные стихи !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 19:19ссылка
Воюем с ними, но уж очень они живучи...
ТиВи   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 12:19 (ссылка)
Самое главное не кормить этого червяка....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 19:20ссылка
Вот! Золотые слова, "не давать ему пищу для роста"
Ядвига32   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 04:59 (ссылка)
Славка_Ядин, А что делать ? Жить - то надо!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку