-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОраШ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 1216
Комментариев: 41
Написано: 1366


Без заголовка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:18 + в цитатник
Заброшу свой старенький свитер,
куплю дорогущий пиджак.
Поеду, наверное, в Питер,
поскольку мне хочется так.
Живёт там художников масса
и умер великий поэт,
и знамя рабочего класса
когда-то затмило рассвет.
Там очень шальные подростки
и марихуана в умах.
Скруглённые там перекрестки
и шпили на старых домах.
Я выну заветные тыщи
и тратить их буду готов,
балдея от вежливых нищих
и интеллигентных ментов.
Намечу романы в проекте,
стихи сочиню на ходу,
и на знаменитом проспекте
к художникам я подойду.
И мы бы совместно распили,
и нас подобрал бы наряд.
Но, как бы меня тут ни били,
меня не потянет назад.
Найду для задержки я повод,
и поводов будет не счесть.
Как классно, ребята, что город
такой замечательный есть.
А мне говорят о Париже,
что есть и ещё города.
Но Питер значительно ближе,
и я собираюсь туда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку