-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОраШ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 1216
Комментариев: 41
Написано: 1366


Без заголовка

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:39 + в цитатник
Вот уже неделя как умерла моя собака... Как говорят о людях: "После тяжелой и продолжительной болезни". 14 лет она владела диваном и нами. 14 лет творила разбой в квартире, отчаянно и с наслаждением дралась с окрестными суками. 14 лет беззаветно любила и была любима. Пусто и тихо в доме и в душе...
Год назад я написала эссе "Ода суке". Теперь это эпитафия:
Моей собаке 13 лет... Она стара, седа, клокаста,полуслепа, больна... Она сварлива, задириста, не терпит возражений и посягательств на ее территорию. Она воспитывает друга-соседа, огромного пса, помесь кавказской овчарки и сенбернара. И он ее слушается! Беспрекословно! Когда-то она была матерью, давно, по глупой молодости лет сорвалась в первую же течку и отдалась заезжему молодцу, поганцу-ловеласу, проходимцу и бродяжке... И было у нее 4 щеночка - два вылитые коккеры (в мать), а два - кабыздоха, дворняги страшенные, очаровательные и умнейшие...Как мы от них избавлялись - песня отдельная, всех пристроили,не выбросили. Но мне же неймется - приволокла я в дом еще один подарок - котенка. Красоты волшебной, белоснежного, голубоглазого. И, как выяснилось, абсолютно глухого. Моя собака удочерила кошечку, ухаживала за ней как за своим щенком, а та, дурочка, лезла к ее соскам, где от молока только запах остался. После этого опыта материнства (а, кстати, была она матерью великолепной) ни одного кобеля не подпускала. Когда кошка стала любви жаждать, орать и кататься, моя собака сначала очень ее осуждала. На морде совершенно человеческое непонимание было написано: "Как так себя вести можно?!" А потом... Одним словом, вот уже больше 10 лет живут они душа в душу, две лесбиянки.Иногда у моей собаки случаются течки. И тогда - беда! Все кавалеры-кобели, которые рвутся к моей сучке, получают по морде. Кроме дружка-соседа. Уж больно ласков и обаятелен, пройда!И в носик лизнет, и в ушко подышит, никакой пошлости, вроде наглого обнюхивания подхвостья.И готова уж отдаться, да хозяева на страже! Разводят по домам. И долго еще подвывает незадачливый влюбленный из соседней квартиры. А моя собака, мудрая старая дама, съедает какую-нибудь вкусняшку, лезет на диван поближе к кошке, да и баиньки. Но стоит кому-нибудь к двери подойти, срывается с места, не вписываясь в повороты, захлебываясь лаем, несется убивать нахала, посмевшего не то что войти, а только помыслить. Гости шарахаются, а собака выполнив воинский долг,не теряя, однако, бдительности, немедленно зацеловывает обалдевшего человека. Дважды спасала моя собака нас от пожара, первой учуивала запах дыма и гари. Боится она только три вещи: салютов, фотоаппаратов и лечиться. Пару лет назад случился у нее первый раз приступ эпилепсии. Оказалось, что это ахиллесова пята спаниэлей, болеют они этой гадостью на старости лет. И теперь, глядя, как она носится по двору, резвится как молодая, гоняется за кошками, облаивает радостно таджиков, которые боятся ее до обморока, понимаю, что век собачий подходит к концу, и рано или поздно, не будет у меня моей собаки...

женщина-ферзь   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 17:24 (ссылка)
Оленька...Сочувствую всей душой. Наверное она в собачьем раю?
Ответить С цитатой В цитатник
ОраШ   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 01:41 (ссылка)
Привет, дорогая! Спасибо за теплые слова... Насчет рая. Вряд ли. С ее-то характером? Та еще была пройда! Но ведь такая любимая... И так мучилась в последнее время...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку