-Цитатник

Мне кажется, что НатальюЛ сам Виктор Николаевич и придумал - (0)

Исходное сообщение Lerawus Мне кажется, что Наталью П сам Виктор Николаевич и придумал. Свои фант...

баранец вспоминает молодость. - (0)

И в какую ж даль толстушку,так несёт мотоциклет? На природу, там возможно обойти любой совет.

Сплошные унижения... - (0)

Может прокуратуре реально надо заинтересоваться всем этим бардаком?

За чем так о своих ПЧ? - (0)

Опять не сдержался, оскорбил человека, а за чем? , так размывшлять может только дурак - хочется в...

Одиночество женщин делает злыми на весь мир. - (0)

В Московии брошенок никто не уважает, как правило от порядочных жён мужья не сбегают. Не так ли нат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Правда_ник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 168


Ранимый и вспыльчивый.

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения Полковник_Баранец За чем оправдываться коль не виноват, а раз виноват кайся.
Мою жену мучает вот этот вопрос:
- Как не зная человека в реальности, в сети определить его порядочность?
Ответа я не нашел.
Да и не обладаю я ясновидением.


zyujkznrj, в данном случае я веду речь только и только о блоге (О БЛО-ГЕ). Комментариев к моим статьям в газете я ведь не касаюсь. Я говорю О БЛОГЕ. А вот теперь, пожалуйста, ответьте мне на два простеньких вопроса:
1. Спрятался ли я от Вас и других читателей БЛОГА?
2. Закрыл ли я блог от порядочных людей?
И дял Вас лично: комментариями читателей на свои публикации в КП я не занимаюсь. Они сами это делают. А комментарии бывают самые разные. В том числе и оксорбительные, и резкие, и ехидные. За многие годы работы в журн. к этому привыкаешь, как к воздуху. И почему эта глупая рекомендация об одобрямсе? Разве я кого-то силком заставляю это делать? Вас, например?
Очень бы хотелось получить от Вас ответ на мои вопросы.
И последнее. Если бы я написал о Вас после прочтения Вашего блога, что подозреваю у Вас онколгию, Вы бы что со мной (как с ПЧ) сделали? Удостойте меня ответами на все вопросы, в том числе и на последний. Буду ждать.
Рубрики:  Шизофреники осторожно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку