-Цитатник

Мне кажется, что НатальюЛ сам Виктор Николаевич и придумал - (0)

Исходное сообщение Lerawus Мне кажется, что Наталью П сам Виктор Николаевич и придумал. Свои фант...

баранец вспоминает молодость. - (0)

И в какую ж даль толстушку,так несёт мотоциклет? На природу, там возможно обойти любой совет.

Сплошные унижения... - (0)

Может прокуратуре реально надо заинтересоваться всем этим бардаком?

За чем так о своих ПЧ? - (0)

Опять не сдержался, оскорбил человека, а за чем? , так размывшлять может только дурак - хочется в...

Одиночество женщин делает злыми на весь мир. - (0)

В Московии брошенок никто не уважает, как правило от порядочных жён мужья не сбегают. Не так ли нат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Правда_ник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 168


Явно в жизни не везёт кому-то с женщинами...

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Правда_ник Явно в жизни не везёт кому-то с женщинами...

Лучше быть гражданским пенсионером, которому очень везло и везёт с женщинами, это я так скромно о себе, чем обиженным на женский пол старцем в гос. форме, это я о злом старце в форме за государственный счёт.
Возможно А.Пугачёву не успел облить грязью старик, но Лизу Боярскую явно не обошёл.
http://blog.kp.ru/users/3900938/post131923238/

Исходное сообщение Mozgovnet
Исходное сообщение Полковник_Баранец
Mozgovnet, КАК ТОЛЬКО ВЫ ПРИШЛЕТЕ МНЕ МОЙ ПОСТ, В КОТОРОМ Я ИЗДЕВАЮСЬ НАД БЕРЕМЕННОЙ ПУГАЧЕВОЙ, Я МГНОВЕННО ЗАКРОЮ БЛОГ.

ЕСЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ НЕ СДЕЛАЕТЕ ЭТОГО, Я ПОСТАВЛЮ ВАС В ВЕЧНЫЙ ИГНОР.

ДУМАЮ, ЧТО МОЕ РЕШЕНИЕ В ЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ СПРАВЕДЛИВО. ПОТОМУ ОЧЕНЬ ЖДУ И ЖЕЛАЮ УДАЧИ.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ЭТОГО МОЕГО ПИСЬМА ВАМ И ВАШЕ СОГЛАСИЕ НА МОИ УСЛОВИЯ. СПАСИБО.


Старый прием, господин Баранец! Сначала ставите в игнор, а потом требуете подтвердить получение письма и объяснений! Ну, я не первый!Полковник_Баранец! Я общался в ЛИЧКЕ с Вашим любимцем Смирновым_60. Выдранная из контекста чужая переписка - не повод для Вашего вмешательства. Речь шла о Лизе Б и Екатерине Г-известных в РФ актрисах. Не притворяйтесь, что не поняли. Мне не понятно Ваше не мужское поведение в отношении этих и других женщин. Вы один из немногих блогеров кто не только читает, но и пытается ограничивать свободу слова на своем блоге. Первое-комплимент, второе - нет. Так как сообщение было адресовано не Вам, то я не считаю себя обязанным отвечать на Ваше требование сатисфакции. Можете игнорировать, если считаете необходимым-Вы хозяин. Удачи в "пятничный" вечер! dav61
Рубрики:  Шизофреники осторожно.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку