-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютик_35

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 1225
Комментариев: 101
Написано: 1647


Мои первые работы лентами

Среда, 19 Января 2011 г. 16:37 + в цитатник
 (700x525, 158Kb)

Я всегда удивлялась рукодельницам которые умеют вышивать ленточками. Мне казалось, что это титанический труд и мне никогда такого не одолеть. Наделе же оказалось очень просто, тем более если есть хорошие учителя, желание, да и руки должны расти из нужного места...Хочу показать чему научилась я, у Татьяны Улановой . Удивительная женщина и замечательный учитель!!!
 (700x525, 143Kb)

Серия сообщений "вышивка лентами":
Часть 1 - Мои первые работы лентами
Часть 2 - вышивка лентами
Часть 3 - вышивка лентами
...
Часть 32 - ШЕДЕВРЫ ИЗ ЛЕНТОЧНЫХ РОЗ И ТРИ МАСТЕР-КЛАССА ОТ МАЛАЗИЙСКОГО МАСТЕРА СЮЗАННЫ МУСТАФЫ
Часть 33 - Еще одна Роза из атласных лент.МК
Часть 34 - Роза вышитая лентами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку