-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30899
Написано: 47183


Декор старых табуреток МК как я это делала

Понедельник, 16 Января 2017 г. 17:19 + в цитатник
Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки.
Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 1
Для работы надо сами табуреточки,яичная скорлупа,клей ПВА, краски гуашь темный шоколад акриловые золото темное светлое,лак для покрытия изделия.Да еще шкурка для очистки поверхности от следов лака.Табуретки пошкурила и протерла еще спиртом для надежности.затем нанесла рисунок простым карандашом.

Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 2

Лепестки цветка нарисовала с помощью трафарета.


Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 3

Начертила ободок шириной 2 см.


Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 4
 
Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 5

и еще решила начертить уголочки,высота их 3 см.


Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 6

Затем лишнии линии убрала обыкновенным ластиком и приклеила яичную скорлупу.


Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 7

Получилось вот так.


Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 8

Ножки решила тоже декорировать.А затем покрасили с начало темно коричневой краской,потом античным золотом и сусальным.


Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 9

Получилось вот так.Потом 4 слоя яхтного лака с полной просушкой каждого.


Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 10
 
Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 11

Вот такие они получились.


Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 12

А это мой маленький мальчик главный помощник Мишутка.


Добрый день или вечер жители страны.Вот решила Вам показать свое новое творение,как я декорировала старенькие ИКЕивские табуреточки. фото 13
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Роспись
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 18 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 17:38 (ссылка)
С благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
quanessa   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 17:54 (ссылка)
Очень понравилась ваша идея и исполнение. Получилось оригинально и стильно. Поздравляю вас и вашего Мишутку с обновкой в доме!
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 07:55 (ссылка)
тануля, Поздравляю с днем Татьяны!
Счастья Вам желаю я!
Пусть удача будет рядом!
Будет дружною семья!
И улыбок Вам побольше,
Чтоб смеялись от души,
Чтобы будни Ваши были
Словно сказка, хороши!
47149c0b (480x480, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Поштар   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 03:51 (ссылка)
немножко с опозданием... С праздником, Танечка !!! Пускай Святая Дева станет доброй покровительницей этого прекрасного, замечательного имени, а её заступничество будет надежным крылом в любой жизненной передряге...
tatianin-deni-25-janvaria-200x183 (280x200, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку