-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30899
Написано: 47183


ПЕНАЛ-ПОДСТАВКА И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ КРАСОК

Четверг, 08 Января 2015 г. 10:28 + в цитатник
Материалы и инструменты ПЕНАЛ-ПОДСТАВКА И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ КРАСОК Дерево Киндер-сюрприз фото 1....Когда нужно подобрать для работы нужный цвет краски, приходится их смешивать, колеровать и потом какое-то время хранить. Я использовала для этой цели "киндер-яйца" и футлярчики от бахил (я назваю их ЖЁЛУДИ). В ЯЙЦАХ краска прекрасно хранится больше месяца (в ЖЕЛУДЯХ меньше). Одна беда - неустойчивы, приходилось их всё время куда-то пристраивать. Я мучилась этими мыслями довольно долго, а муж, как только я поделилась с ним, сразу предложил простой выход: "Да давай я в доске дырок насверлю нужного размера!" Всё получилось прекрасно! Теперь краски и хранятся долго и не падают.

Вот такой у меня был чертёж. В местах пересечения линий в доске (у меня она толщиной 22мм) сверлятся "гнёздышки" глубиной 16-18 мм. Диаметр сверла под ЖЁЛУДИ 26мм, под ЯЙЦА 32мм. В этом случае подставку можно переворачивать, ничего не упадёт. Ну а если хотите сделать посвободнее, то и свёрла возьмите на размерчик побольше!


Материалы и инструменты ПЕНАЛ-ПОДСТАВКА И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ КРАСОК Дерево Киндер-сюрприз фото 2

Вот такие эти свёрла. Перьями их называют в народе, а вообще на них написано просто СВЕРЛО ПО ДЕРЕВУ. Их конечно не выгодно покупать для разового использования, но можно позаимствовать у людей, которые вставляют замки.


Материалы и инструменты ПЕНАЛ-ПОДСТАВКА И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ КРАСОК Дерево Киндер-сюрприз фото 3

http://stranamasterov.ru/node/852001
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Роспись
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку