-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30899
Написано: 47183


Канзаши. Оригинальная шляпка

Пятница, 14 Июня 2013 г. 18:03 + в цитатник
Канзаши. Оригинальная шляпка
Мне так понравилось работать в технике канзаши, что захотелось сделать оригинальную шляпку в этой технике. Тем более, что в этой технике такие вещи не делал еще ни кто.

Я закупила отрезы атласа, так как если делать шляпу из атласных лент, то получится очень дорого. Да и выбор оттенков в ткани куда более разнообразен... С лентами в моей местности напряжно.
Для шляпы мне понадобилось в общей сложности 2,5 метра атласа 3-х цветов. Атлас я нарезала на квадратики 5х5 см и 6х6 см. А дальше дело техники. Для изготовления заготовок я пользуюсь зажигалкой. Свеча каптит и пачкает ткань и я не советую пользоваться свечой.
Испытала я в этом деле и прибор для выжигания по дереву, но и он мне не понравился. Дело в том, что проволочка накаливания, которая сильно нагревается и ею мы режем ткань, оплавляется и перестает нагреваться до нужной температуры. И ткань не обрезается красиво и аккуратно... Так что самый лучший вариант - это все же зажигалка.

Для изготовления шляпы понадобилось сделать массу классических острых и круглых лепестков канзаши. Три дня кропотливого труда увенчались успехом.


Я боялась, что шляпа будет подвержена деформации. Но мои эксперименты по складыванию  шляпы в маленький комок не испортили ее - она как ни в чем не бывало распрямилась и приобрела первоначальный вид. Теперь я знаю, что шляпу можно затолкать в сумку или чемодан и с ней ничего не случиться.


На голове шляпа сидит очень приятно, голове удобно, шляпа даже не чувствуется. Летом в ней не будет жарко, т.к. вся она  ажурная. С размером тоже хорошо придумано - размер можно регулировать лентой-бантом от 56 до 60 размера.


Допускается стирка - деликатная ручная без выкручивания. Клей не растворяется в воде, проверено.


Вот пожалуй и все. Теперь любуемся...


Канзаши. Оригинальная шляпка


 


Канзаши. Оригинальная шляпка


Канзаши. Оригинальная шляпка


Канзаши. Оригинальная шляпка


Канзаши. Оригинальная шляпка


Теперь эта шляпка ищет свою хозяйку.



Шляпка Лара

Меня вдохновили одобрение и поддержка моих читателей и зрителей по поводу презентации моей первой канзаши шляпки, которую вы можете увидеть здесь. И я тут же взялась за вторую... Тем более что у меня уже был в запасе метр атласа, немного атласа контрастного цвета для отделки и самое главное - идея!

Я придумала новый круглый лепесток, который в интернете еще не делали и мне очень хотелось обыграть его в изделии.  Несколько дней кропотливой работы - буквально без поднятия головы.... и шляпка в технике канзаши готова!...


Для изготовления шляпки у меня ушло- почти 1 метр атласа лилового цвета и 40 см атласа молочного цвета. По 2 десятка бусин 2-х размеров. Еще пригодилась зажигалка, ножницы и клей Дракон. Ну и конечно же терпение и фантазия!


Для реализации своего творческого замысла мне понадобилось сделать несчетное количество острых классических лепестков и несколько десятков круглых двойных лепестков сложенных особым образом и в следствии этого имеющих особый вид. Мне не хотелось резкого контраста в цветовой гамме - по этой причине я использовала не белый цвет, а молочный и в лепестках цветов мне хотелось только ненавязчивого подчеркивания формы круглого лепестка... хотелось какой-то тайны :-)


У моей канзаши шляпки регулируемый размер от 56 до 60. Она очень легкая и приятная на голове. Возможно я поставлю еще и подкладку из органзы или марлевки.... подумаю...


А пока представляю на суд зрителей шляпку с именем Лара, выполненую в технике канзаши.


Вид сверху.


Канзаши шляпки. Шляпка Лара


вид спереди.


Канзаши шляпки. Шляпка Лара


Канзаши шляпки. Шляпка Лара


Профиль.


Канзаши шляпки. Шляпка Лара


Затылок.


Канзаши шляпки. Шляпка Лара


Еще один профиль.


Канзаши шляпки. Шляпка Лара


На этом фото обратите внимание на круглые лепестки - они оригинальны.


Канзаши шляпки. Шляпка Лара


Всем желаю хорошего творческого настроения!


http://www.vesmirledi.ru/kanzashi-shlyapka/
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Цветы


Процитировано 51 раз
Понравилось: 16 пользователям

ЛеМурка0808   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 20:16 (ссылка)
Оригинально! Спасибо! Интересно, как она смотрится на голове.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 21:09ссылка
Пожалуйста! Как дела, что волнует, чем занята?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 21:20ссылка
Да все как обычно.Немного шью, немного в магазинчике торгую. Жуткая жара, без дождей. Доча ездила на концерт в Самару "Рок над(на?) Волгой" . Ваша природа по сравнению с нашей- небо и земля. Вчера наша лапуля защитила диплом. Приезжали наши бывшие соседи, попросили их поискать ей работу у вас.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 13:25ссылка
А что у нее за профессия будет?
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 21:24ссылка
Окончила журфак, специальность-документовед(отдел кадров, офис-менеджер, архивариус).
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 21:09 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Близнец41   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 06:23 (ссылка)
Интересно и очень не обычно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку