-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30899
Написано: 47183


Как разделить текст на 2 части

Четверг, 31 Мая 2012 г. 16:29 + в цитатник
разделители

По просьбам читателей, постараюсь объяснить как разделить текст на 2 части. Например вы решили поставить пост со стихами, или ссылками, а пост занимает много места в длину. Тогда его можно разделить на две части. Вот так.

Друзей не выбирают – их встречают,
Их берегут – им жизни отдают.
И с ними время интересней пролетает,
И с ними – радость, счастье и уют.

Когда грущу – они мне помогают,
Уеду далеко – приходят письма мне.
Они страдают за меня, переживают –
И нет друзей вернее на Земле!
Ни беды, горести, ни расстояния
Ни разлучат ни на секунду нас.
И лишь одно мне грезится желанье –
Хотя бы на мгновенье видеть вас...

Почти уж год не видел я друзей,
Лишь с фотографий светятся их блики.
Хмелём я заглушу тоски душевной крики –
И тает пелена тумана будних дней...


В этом окошечке формула, деления поста на две части


Скопировав формулы, вы стираете слова ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПОСТА, и ставите ВМЕСТО НИХ СВОЮ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ. Я в примере ставлю ДВА ПЕРВЫЕ СТОЛБИКА СТИХОТВОРЕНИЯ.

Затем стираете слова ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПОСТА, и вместо них (между кавычек) СТАВИТЕ ВТОРУЮ ЧАСТЬ ПОСТА. В моем примере это третий и четвертый столбик стихов.

Вот в принципе и все.
Но если вам хочется как то оживить пост, украсить его, то между четверостишьями поставьте любой блинг, украшение, короткий разделитель, или просто звездочки. Вставьте как обычную картинку.
СМОТРИМ на рисунке
ЖЕЛТЫМ выделена 1-я часть поста (два четверостишья)
СЕРЫМ - вторая часть поста. (вошла в рисунок не вся)
ГОЛУБЫМ - между четверостишьями вставлена небольшая картинка- разделитель.
Посмотрите внимательно, перед текстом стоит размер текста, его цвет и жирность
Перед кодом картинок стоит тег - РАСПОЛАГАТЬ ПО СЕРЕДИНЕ. Что б он встал посредине четверостишья.


С картинками пост будет чуть оживлен и е будет выглядеть вот так.
Друзей не выбирают – их встречают,
Их берегут – им жизни отдают.
И с ними время интересней пролетает,
И с ними – радость, счастье и уют.

Когда грущу – они мне помогают,
Уеду далеко – приходят письма мне.
Они страдают за меня, переживают –
И нет друзей вернее на Земле!
Ни беды, горести, ни расстояния
Ни разлучат ни на секунду нас.
И лишь одно мне грезится желанье –
Хотя бы на мгновенье видеть вас...

Почти уж год не видел я друзей,
Лишь с фотографий светятся их блики.
Хмелём я заглушу тоски душевной крики –
И тает пелена тумана будних дней...


Ну и что бы окончательно завершить пост, я взяла его в обыкновенную рамку с разрывом, поставила фон рамки, картинку в разрыве. Как делать такие рамки подробно НАПИСАНО ВОТ ЗДЕСЬ. Там же даны и коды таких рамочек. Все это несложно, сделать по уроку один раз, и все запомнится. главное НЕ БОЙТЕСЬ ПРОБОВАТЬ! И У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. Успехов в вашем творчестве.

Окончательно наш пост выглядит вот так.

Друзей не выбирают – их встречают,
Их берегут – им жизни отдают.
И с ними время интересней пролетает,
И с ними – радость, счастье и уют.

Когда грущу – они мне помогают,
Уеду далеко – приходят письма мне.
Они страдают за меня, переживают –
И нет друзей вернее на Земле!
Ни беды, горести, ни расстояния
Ни разлучат ни на секунду нас.
И лишь одно мне грезится желанье –
Хотя бы на мгновенье видеть вас...

Почти уж год не видел я друзей,
Лишь с фотографий светятся их блики.
Хмелём я заглушу тоски душевной крики –
И тает пелена тумана будних дней...


Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ
разделители
Рубрики:  ДНЕВНИК
Метки:  

Процитировано 166 раз
Понравилось: 51 пользователям

Snejnaya78   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 18:24 (ссылка)
Спасибо за пост интересный
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 20:12 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 08:14 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
krasaXXX   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:08 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию!
7139abdd1e05 (112x89, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prudent   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:50 (ссылка)
Спасибо большое (где-то в какой-то момент я туплю((()!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Бабушкин   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:15 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Мерзлякова   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:18 (ссылка)
Спасибо,здорово!!!Доброго дня.
Ответить С цитатой В цитатник
ПЕПИ   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:56 (ссылка)
Спасибо! Очень нужно,я долго пыталась, теперь знаю как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_НН   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 14:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ofenya   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 15:35 (ссылка)
Спасибо за совет. Я тотчас же опробовала,
но между колонками стоит черта-разделитель.
Догадалась в td width="2" переправить двойку на ноль td width="0",
и та исчезла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 15:44ссылка
Спасибо за полезную подсказку, пригодится!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 15:58ссылка
тануля, О! Так получилось только в варианте моего журнала в ЖЖ,
а Лиру эту черту не убирает:
http://www.liveinternet.ru/users/ofenya/post222365485/
Ужасно!
Людмила_Васькова   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 15:38 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 20:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 22:33 (ссылка)
-
0006спасибо (387x74, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Luzi   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:00 (ссылка)
SPASIBO!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНЫЙ_ТИГР   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:22 (ссылка)
Спасибо за урок. Возьму, буду осваивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Notabena   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 02:40 (ссылка)
Спасибо, полезная информация, пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иносенсия   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо! Очень полезный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:22ссылка
Я уже делала, все получается.
natali_100   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 01:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LediLudmila   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 23:54 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафанюшка_19   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 10:57 (ссылка)
тануля, Спасибо! Буду учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗИТТА   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2019 г. 08:27 (ссылка)
Спасибо большое за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку