-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30898
Написано: 47182


Елочка из бумажных звезд.

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 21:58 + в цитатник
 Поделка, изделие Плетение: Елочка из бумаги Бумага, Бумажные полосы Новый год. Фото 1В "Стране мастеров" я новичок, хотя посещаю сайт регулярно. Совсем недавно на сайте узнала, как называется звездочка из которой я с детства делаю поделки - звезда Фрёбеля, . Только в моем случае это не двухсторонняя, а односторонняя звезда. И сегодня я хочу представить на ваш суд елочку из этих звезд, которую я делала в 2008 году на конкурс. Мастер класс по которой можно найти здесь - http://stranamasterov.ru/node/120913


2.

Изначально цвет елки был зеленым, но он мне почему-то не понравился. Балончик краски исправил положение. Украсила елку бабочками из бумаги, покрытыми прозрачным лаком для ногтей (с блестками).


 Поделка, изделие Плетение: Елочка из бумаги Бумага, Бумажные полосы Новый год. Фото 2

1.

Вот такие шарики у меня получильсь из звезд Фребеля.


 Поделка, изделие Плетение: Бумажные шарики на елку Бумажные полосы, Ленты Новый год. Фото 1

2.

За вечер сделала три шарика и украсила их ленточками.


 Поделка, изделие Плетение: Бумажные шарики на елку Бумажные полосы, Ленты Новый год. Фото 2


Мастер-класс смотрите здесь http://www.liveinternet.ru/users/3900865/post196925712/
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Бумага
ПРАЗДНИКИ/Новый год
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку