-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30898
Написано: 47182


"Божья Матерь!"+ как я делала петельки.

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:07 + в цитатник
http://stranamasterov.ru/node/278500?tid=451
 Картина, панно, Мастер-класс Квиллинг: "Божья Матерь!"+ как я делала петельки. Бумага Валентинов день, День матери, День рождения. Фото 1Вот наконец, я закончила работу, которую делала целый месяц!! Хочу поблагодарить за помощь в работе Танечку (Saphir), и Евгению (Енюша), спасибо вам огромное!
Картинку нашла в интернете.




2.

 
 Картина, панно, Мастер-класс Квиллинг: "Божья Матерь!"+ как я делала петельки. Бумага Валентинов день, День матери, День рождения. Фото 2

3.

Хочу показать, как я делала петельки, может кому пригодится, мне например, очень нужен был такой наглядный пример, но я нигде не смогла найти, как именно делаются такие петельки и вот долго и усердно искала выход и нашла, петельки получаются красивыми, ровненькими. Делала я петельки разные по длине из одной полоски, из половинки, из третьей части полоски.


 Картина, панно, Мастер-класс Квиллинг: "Божья Матерь!"+ как я делала петельки. Бумага Валентинов день, День матери, День рождения. Фото 3

4.

 
 Картина, панно, Мастер-класс Квиллинг: "Божья Матерь!"+ как я делала петельки. Бумага Валентинов день, День матери, День рождения. Фото 4

5.

 
 Картина, панно, Мастер-класс Квиллинг: "Божья Матерь!"+ как я делала петельки. Бумага Валентинов день, День матери, День рождения. Фото 5

6.

Вот и петелька готова, снимаем с расчески придавливаем её с двух сторон и можно с ней работать.


 Картина, панно, Мастер-класс Квиллинг: "Божья Матерь!"+ как я делала петельки. Бумага Валентинов день, День матери, День рождения. Фото 6

7.

Кому будет не понятен мой фотоотчет, я с удовольствием помогу.


 Картина, панно, Мастер-класс Квиллинг: "Божья Матерь!"+ как я делала петельки. Бумага Валентинов день, День матери, День рождения. Фото 7

8.

Полоски режу, вот таким резаком! Он режет полоски и по длинной стороне бумаги форматом А4 и по короткой. Полоски режет от 1мм и до 5см.


 Картина, панно, Мастер-класс Квиллинг: "Божья Матерь!"+ как я делала петельки. Бумага Валентинов день, День матери, День рождения. Фото 8

9.

И вот из таких петелек, получилась моя работа!


 Картина, панно, Мастер-класс Квиллинг: "Божья Матерь!"+ как я делала петельки. Бумага Валентинов день, День матери, День рождения. Фото 9

смущаюсьКонечно не все гладко, в моей работе, но я с удовольствием почитаю советы, ведь я учусь!


Спасибо всем, кто зашел в гости!благодарю




1.
109 (514x700, 135Kb)

2.
110 (280x400, 15Kb)

3.
111 (298x400, 14Kb)

4.
obrazets (491x700, 313Kb)

5.
prorisSergii copy (424x648, 235Kb)
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Бумага
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 4 пользователям

дахталия   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 07:44 (ссылка)
Божественная работа! Спасибо за такую красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку