-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кувшинка_Бел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 231
Комментариев: 23
Написано: 380


Дневник Кувшинка_Бел

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:10 + в цитатник
Привет! Я - мама двух мелких мальчуганов ))

TayLoR_KeY   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:25 (ссылка)
привет)с дневом)заходите в гости,становитесь моим другом,буду рада)
Ответить С цитатой В цитатник
простоУля   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 06:34 (ссылка)
Приветствую мамочку двух мальчиков.Я мама двух девочек.Рада что вы стали моим ПЧ,и надеюсь что мы подружимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:22ссылка
Спасибо, и я надеюсь на дружбу. Мне очень нравятся ваши работы. Хочется самой, что-нибудь для деток сделать, но пока времени маловато. Поэтому только коплю идейки.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 06:42ссылка
Ничего,накопите идейки,а потом может что-нибудь и сотворите.Удачи.
Светлана_ресничка   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 19:41 (ссылка)
а я пока только одного Ванюши нам 8 месяцев, мечтаю о дочери!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:20ссылка
Я тоже о дочке мечтаю, но попозже. Моему старшему в октябре 3 будет, младшему уже 1,3))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку