-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерия93

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 13


Боль...

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:13 + в цитатник
Вот парадокс, только себе призналась в том, что я в него влюбилась...и он меня бросил...это больно, но не так сильно, как я думала...он написал "Лера прости меня пожалуйста, но нам надо расстаться. я запутался в себе. не знаю что мне надо. поэтому так будет лучше прости."мне до сих пор трудно поверить в эти слова....может поэтому и не так больно....странно я даже на него не злюсь...видно это будет позже....я ему написала, что чувствую "смешно а я только поняла что влюбилась....ладно желаю тебе тогда всего самого лучшего..ну и надеюсь ты разберешься в себе." а он лишь ответил "я тоже надеюсь....тебе тоже всего самого хорошего...ты прекрасная девушка"...но наверное я дура...нафиг я спросила останемся ли мы друзьями.....

Бабушкина_внучка   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:16 (ссылка)
Привет! Прочитала твой дневник.
Предлагаю посетить сообщества Уголок психолога и Vladivostok и Гитара_для_всех , а так же Книжный БУМ, если ты любишь читать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку