-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5717
Написано: 13304


Kwoon - I lived on the Moon / Я жил на луне

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 13:23 + в цитатник

Песня и клип французской группы Kwoon – «I lived on the Moon»


Kwoon – “I lived on the Moon”

I Lived On The Moon

Dear little lad
Here’s the story of my life
I lived on the moon [x2]
Grey flying snakes along
The mountains of destiny while
The three tailed monkeys
Were drawing the stars
Light from the Sun and I
Hide myself on the dark side, alone
I’ve run so far
To find my way
Then I dream again… Alone
Dear little boy, listen
To voices of your soul
It showed you the way of
Silence and peace
Follow your thought and fly
Choosing all the things that you desire
Giant waves, fireflies…
Your dream will be your only shell
Your secrets, your hiding place, my son
Don’t let them try
To crush your brain
Let you go far
…My son
 
 Kwoon – I lived on the Moon

Перевод песни I Lived On The Moon (Я жил на луне)

Дорогой мой мальчишка,
Послушай историю моей жизни:
Я жил на луне. [x2]
Мимо Гор Судьбы
Пролетали серые змеи,
А треххвостые обезьянки
Рисовали звезды
На солнечном свете, а я
Прятался на темной стороне Луны, один
Я так далеко убегал,
Чтобы найти свой путь,
И мечтал… в одиночестве.
Дорогой мой мальчишка, прислушайся
К своему внутреннему голосу,
Душа тебе укажет путь
К гармонии и миру,
Следуй своим мыслям и летай,
Выбирай то, чего хочет твое сердце,
Даже в гигантских волнах и огне…
Твоя мечта станет единственным убежищем,
Твои тайны — это твоя обитель, сын мой.
Не позволь никому даже пытаться
Сокрушить тебя
Иди вперед
…Сын мой
 
 
Рубрики:  ВИДЕО/МУЗЫКА,КЛИПЫ,ПЛЕЙКАСТЫ
Метки:  

n123tt   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 13:58 (ссылка)
Спасиб!
классная песенка, слушала с огромным удовольстием!
Ответить С цитатой В цитатник
голубая_незабудка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 14:12 (ссылка)
Vika67-v2011, и мульт мне понравился, особенно как свёкла шагала!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку