-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5716
Написано: 13303


Нина Лоза. Килограмм 3. Измерения

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 10:00 + в цитатник

                                                                                               Килограмм 3.                                                                                           
Измерения

Следует не добавлять человеку денег,
а убавлять его желания.

Общеизвестно.


Подруги заметили за мной маниакальную страсть к измерениям и взвешиваниям всех вокруг.

Некоторые их них отнеслись к происходящему крайне настороженно и недоброжелательно. В самом деле, кому приятно, что твой обхват талии будут знать с точностью до пяти миллиметров! Помогало мне в моем измерительном хобби то, что я шила. Я утверждала, что мерки нужны мне для составления выкроек. В большинстве случаев, это так и было.

Но не только выкройки занимали меня.

Я хотела понять, когда женщина хорошо выглядит.

Сколько она при этом весит и какой у нее обхват талии, при ее росте?

То ли я искала подтверждения, что не такая я уж толстая, то ли пыталась просто адекватно представить себе, как именно я выгляжу, а это, замечу вскользь, не всегда удается, но я постоянно загоняла своих тощих и отлично выглядящих подруг (и друзей, почему-то) на весы, лазила по ним с сантиметром и тщательно записывала результаты, а потом производила всевозможные исчисления. Забегая вперед, скажу, что мне эти "измерялки" несколько помогли, хоть и обескураживали каждый раз. Дело в том, что я всегда была толще всех в моей компании, то есть я больше всех весила, и обхват моей талии всегда был наибольшим. (А знаешь, как это действует на нервы!) Это по абсолютным измерениям. Ни одной подруги крупнее меня самой у меня не было. Более того, никого из друзей - тоже! И только в последнее время в пределах моей досягаемости объявился субъект, выше меня на голову и весящий больше на пять килограмм. И при этом в нем нет ни грамма лишнего жира. Просто он такой невероятно мускулистый, легкий и гибкий, как тигр, волейболист. Раритет. Доминантный самец. Хоть сейчас в витрину.

Но сравнивать себя с мужчинами смысла нет.

Потому что ни ты, ни я не мужчины.

Потому что хитрая природа, чтобы обеспечить выживание человека в отдаленном прошлом, устроила наш организм так, что он каждый лишний "витамин" (читай - калорию) находит, куда пристроить. То в щелку между органами, то под кожу в каком-нибудь укромном местечке, а то и просто в "мясо", то есть в мускульную ткань. Мускульной ткани нам полагается иметь меньше, чем сам… извини, мужчинам. Потому что мы не охотимся? Не выполняем тяжелую работу? Не сражаемся?..

Да делаем мы все это, причем успешнее мужчин.

Просто каждый пол берет свое каким-то качеством. Мужчины - сильные, но нередко менее выносливые, чем женщины. Мужчины - умные и логичные, но часто за счет чувств и интуиции.

А на нас, все-таки, лежит главная задача, благодаря которой выживает биологический вид - вынашивание и воспитание потомства. Потомство, пока оно в утробе, надо питать. Его надо утеплять и защищать от ударов. Меха мы не имеем, если не имеем богатого мужа. Что еще может защитить плод:

от периодической бескормицы - превратностей первобытной охоты и собирательства?

от ушибов и падений, от которых никто и никогда не застрахован?

от переохлаждения и гибели?

Подкожный жир матери.

Мудрое изобретение природы, которая хочет, чтобы мы выжили.

Современная мать (читай - женщина), имея в своем распоряжении всю номенклатуру продукции пищевых производств, голодать не будет, даже если она - одинокая старая дева с зарплатой библиотекаря.

Но природа продолжает стараться, любой излишек припасая впрок. А вдруг явиться самец и оплодотворит? И появится возможность носить ребенка? А вдруг в это время придет голод? Или холод? Вид должен выжить! Запасай!

Ужинай про три раза - за компанию - запасай!

Пробуй вкусности на улице - запасай!

Накапливай!

Просидела целый день за компьютером в полной неподвижности, только глазами вращая, как омар в супермаркете? Перекуси! Шоколадку отломи или зажуй "сладкую парочку"! Запасай, самка, ты должна быть готова к неожиданностям!

Плохо только то, что природа явно не знакома с требованиями моды. Ее не поставили в известность, что может быть мода на различные фасончики хвостов и рогов. Она старшно далека от мира кутюрье, выгоняющих на подиумы шагающие скелеты, явно не выполняющие ее заповеди. Она - природа - не учитывает, что человек не живет больше в мире первобытной бескормицы. И, возможно, она права. Кто знает, где, когда и как могут пригодиться нам ее законы, гораздо более древние чем те, которые измыслил человек?

В тканях тела даже очень стройной девушки, не профессиональной спортсменки и не бодибилдерши, будет выше процент жира по отношению к мышечной ткани, чем у стройного, худощавого и не накачанного мужчины. Так положено.

Вернемся к моим измерялкам.

Итак, я была крупнее всех, что, в общем-то, приветствуется с точки зрения природы. Она запрограммировала дело так, что, если вид процветает, то его удельная биомасса, как и биомасса каждой особи, возрастает. К сожалению, биомасса горожан исправно возрастает, и всех вместе, и по отдельности. Но соотношение мышцы-жир смещается в сторону жира. Это не очень хорошая новость. Жир не пригодиться, если встретиться с саблезубым тигром. Он ведь жарить не умеет.

Немного успокаивало меня то, что и ростом я выше всех, кого более-менее близко знаю, я имею в виду женский пол. Не такая я уж гигантша, но просто так получилось.

Кое-какие мои измерения мне удалось проверить на разных людях, разного веса и сложения.

Итак.

Имеются наработки человечества по этому вопросу.

Есть два показателя веса, то есть две цифры, в пределах которых есть смысл оставаться всем, кто хочет

быть здоровым,

быть привлекательным и современным,

быть подвижным и выносливым.

Эти два показателя веса - оптимальный и предельный допустимый. Я уже касалась этой темы ранее. Напомню.

Если у тебя нет ожирения, то медицинские цифры в среднем таковы. Рост в сантиметрах минус 100. Получаешь приблизительный вес в килограммах. Если у тебя тонкая кость, то рост в сантиметрах минус 105. Если широкая, если ты относишься к пикническому типу человека или же в прошлом или настоящем занималась спортом, то есть если у тебя много мускулов (а они тяжелые!), то рост минус 95.

Для роста 165 см. - это, соответственно, вес от 60 до 70 килограмм. (Не огорчайся, если на данный момент эта цифра отстает от твоего веса на 20 или 30 кэ-гэ, нет в мире ничего невозможного! А если всего на 5, то это даже еще не ожирение).

В отдаленном прошлом, журнал "Работница" предлагал таблицу предельно допустимого веса для женщин разного роста и возраста, предложенную Р.Соколом, мастером спорта.

рост в см

20 - 29 лет

30 - 39 лет

40 - 49 лет

50 - 59 лет

150

48,9

53,9

56,5

55,7

152

51

55

59,5

57,6

154

53

59,1

62,4

60,2

156

55,8

61,5

66

62,4

158

58,1

64,1

67,9

64,5

160

59,8

65,8

69,9

65,8

162

61,6

68,5

72,2

68,7

164

63,6

70,8

74

72

166

65,2

71,8

76,5

73,8

168

68,5

73,7

78,2

74,8

170

69,2

75,8

79,8

76,8

К сожалению, в этой таблице нет ничего о женщинах выше 170 см. Но данных достаточно, чтобы можно более-менее точно вычислить собственный оптимальный и предельный вес. Как видим, предельный вес для молодых женщин близок к все тому же росту в сантиметрах минус 100. Каждое десятилетие позволяет добавить приблизительно по 5 килограмм. А после 49 лет, по Соколу, наступает некоторое снижение веса - всего на 3 - 4 килограмма. Очевидно, это связано с завершением репродуктивного возраста и снижением интенсивности обмена веществ.

Значит, получаем (без десятых долей килограмма):

рост в см

20 - 29 лет

30 - 39 лет

40 - 49 лет

172

72

77

82

174

74

79

84

176

76

81

86

178

78

83

88

180

80

85

90

Как видно из таблиц, предельный вес может быть довольно-таки высоким.

На практике, как следует из моего жизненного опыта, если женщина весит на пределе, значит, она подвижна, но собственная внешность ее саму не устраивает. Уже где-то что-то висит. У "груши" может быть необъятная задница, а у "яблока" - вполне конкретное пузико, несколько превышающее толщину двух пальцев, особенно если мышечная масса тела невысока, то есть тело дряблое, неспортивное, а соблазнительные формы определяют не мускулы, а подкожная жировая клетчатка.

Более современные исследования, посвященные вопросам веса и массы тела, позволяют утверждать, что оптимальным состоянием организма будет все-таки такое, когда вес, устоявшийся к середине третьего десятилетия жизни, годам к 25, приблизительно удерживается всю жизнь. Резкие колебания веса не поощряются никем из диетологов и спортивных врачей. Эти колебания даже получили специальное название "маятниковой диеты". Кстати, они очень характерны для тех, кто страдает булемией. Обжорство сменяется чувством вины за таковое, чувство вины (и похудание) вновь заканчиваются обжорством. К сожалению, принятый ныне способ приведения своих нервов в порядок - это перекусить чего-нибудь. Кто что любит. Кто сладенькое. (Углеводы тормозят развитие стрессовых процессов, также, как и вещества, содержащиеся в шоколаде. Но, к сожалению, в шоколаде и углеводах содержится еще уйма калорий, несожженной энергии, которая вынуждена - по законам природы! - задерживаться в нашем теле в виде "соцнакоплений". И, если уж проводить подобные аналогии, приносят эти накопления не самые выгодные дивиденды: одышку, целлюлит, заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания суставов…) Кто остренькое. Кто - жареное…

"Маятниковая диета" вредна еще и тем, что она существенно ухудшает внешность. Ткани тела становятся дряблыми, обвисшими, кожа растягивается и не успевает принять нормальный вид, нарушается водный баланс организма.

А я лично крайне поощряю решительное колебание веса вниз! И уж тут-то его удержание всю жизнь.

Пример многих замечательных женщин, таких, как зарубежная изобретательница аэробики Джейн Фонда и отечественная суперзвезда Людмила Гурченко, позволяют убедиться в том, что толстеть каждое десятилетие на пять килограмм необязательно. Даже нежелательно, если не сказать - совершенно излишне! Кого из молодых, даже очень тощих девчонок не заткнут за пояс эти элегантные, умудренные, изысканные женщины?

Почему бы и нам такими не стать? Возраст не самый страшный враг женщины и женской красоты. Повернуть время вспять не удастся в любом случае, так не сделать ли его - время - своим союзником? Да. Мы стареем. И, что характерно, начинаем стареть прямо с того самого момента, как родились. И иногда от страха старения, страха некрасивости делается не по себе. Но если мы будем просто бояться - нас победят.

Где там наши стяги и кони боевые?

Страшный враг - лень. Страшный враг - страх. Страшный враг - пассивность.

Две проблемы дорогой россиянки - где достать еду и как похудеть.

Но давай вспомним, сколько же нам все-таки лет. То, что позади нас - уже не имеет никакого значения. Значение имеет лишь сегодня, сегодняшний день. И будущее, которое никогда не наступает, так как превращается в сегодня. Будущее, которое мы творим.

Можно использовать для определения собственного веса и такую формулу. Р - в данном случае, рост, а В - возраст в годах.

Масса тела = 50 + 0,75 ( Р - 150 ) + ( В - 20 ) : 4

Допустим, твой так называемый классический рост все те же популярные среди женщин 165 см. А возраст, допустим, 30 лет. Получаем:

Масса тела = 50 + 0,75 (165 - 150) + (30 - 20) : 4 = 50 + 0,75 (15) + 10:4 = 63, 75

Вполне логично! Только, похоже, в данную формулу заложено понятие не предельного, а оптимального веса человека в зависимости от его возраста.

Но это еще не все. Есть и другие формулы.

Я, лично, считаю, что 64 килограмма - это при росте 165 см. не то, чтобы мало, не то, чтобы много. Нормально. Эта женщина будет умеренно мягкой, без явно выраженных прослоек во многие пальцы. Достаточно подвижная, с бедрами, с животом. Женщина с женской фигурой.

Но один нехороший человек, диетолог из Детройта (не совдеповец) Билл Наглер, живущий в обществе продуктового изобилия и рекламных людей уже давно, ставит вопрос существенно жестче.

С его точки зрения, идеальное соотношение роста и веса таково.

На 152,4 см. твоего роста положены 45 килограмм веса. На каждый дюйм (2,45 см.) сверх 152,4 см. положено еще по 900 грамм, то есть по 0,9 кг. Плюс еще всего 10% от полученного веса.

Это очень сложные исчисления. Но я их осилила. Получилось, что при росте в 165 см. женщина должна весить 54,5 килограмм.

Без комментариев.

Вот и решай, на кого ориентироваться. На своих или на американских. Расхождение между теми и этими лично для меня составляет 12 килограмм. Существенно, я бы сказала. Если в первом случае мне надо сбрасывать всего-то (ха-ха) 11 килограмм, то во втором - 23. Золотая середина, очевидно, 17 килограмм. Что очень много.

Но никто и никогда не сможет показать мне, как именно я буду выглядеть, сбрось я эти килограммы. Мой опыт - а я приближалась к собственной совдеповской норме, и даже спускалась чуть ниже ее - говорит, что раньше всего у меня (яблочка) худеет грудь и ноги. При этом и то, и другое печально повисает. На ногах становится более заметен целлюлит, а грудь превращается в два плоских длинных мешочка. Но животик и толстые руки остаются почти в прежнем состоянии, что говорит о том, что отечественная норма предполагает у женщины довольно большие запасы на "черный день". Либо то, что у меня на редкость мало мускулов.

Так или иначе, рассуждения по поводу собственного будущего "веса пера" - приятные. Они оставляют ощущение, что что-то в данном направлении уже делается, уже сделано. Вот запланировал ты достичь по весу манекенщицу - и уже хорошо на душе! Хорошо просто оттого, что сопоставил ее и себя. А, если задуматься, чем я или ты хуже? Мы такие же женщины. У нас есть руки, ноги, глаза, тело. Оно нас слушается. Известны случаи, когда люди приходили в спорт и в 30, и в 40 лет. Начинали макаться в ледяные проруби в 50. Бегали марафоны в 60 и 70. Никогда не поздно начинать! Но только обязательно, непременно, во что бы то ни стало это надо делать сегодня. Сейчас. Чем ты там закусываешь, дорогая?..

Ура! Морковкой! Морковкой, а не конфеткой! Первая победа!

Так что ничего удивительного не будет, если я вдруг решительно займусь спортом под названием "красота", с тем, чтобы преуспеть в жестоком социальном спорте с названием "выживание".

Но сие - цель перспективная. Скажи себе - "успех". Теперь скажи - "красота". Что ты выбираешь? Однозначно! Четко! Вот твоя цель! И не распыляйся на неточные ответы типа "И меда, и сгущенного молока, и побольше". И помни о взаимосвязи!

Красота - уверенность! Уверенность - решительность! Решительность - четкость мышления! Четкость - успешность!

Красота - успешность!

Дорогая, будь красивой!

Я хочу, чтобы ты себя так почувствовала!

Неважно, сколько в тебе килограмм! Ты все равно прекрасна, и когда ты сама это увидишь, это увидят и все вокруг!

И именно с таким настроем - вперед в спортзал, в парк, вперед!

Бегом - от инфаркта!

Но довольно эмоций. Великий труд начался, замшелый валун сдвинут с мертвой точки, так что покатились дальше, а то насиженное место пока еще слишком близко. Слишком маняще. Отвлекся - и ухнул назад.

Так как все люди разные - я писала об этом в главе "Какие мы типы" - нет смысла и стричь всех под одну гребенку. Я так и думала, когда обмеряла и взвешивала подружек. Причем, делала я это с мыслью, что у меня совершенно не такой, как у них, тип фигуры, и моя идеальная форма гораздо ближе, чем мне кажется. Короче, говорила я себе, у страха глаза велики, даже если смотришься с зеркало. И сбрасывать мне не 20 килограмм, а всего, скажем… Ну, 10 (и при этом не сбрасывала, а просто вычисляла! Не повторяй ошибок. Умный учиться на чужих ошибках, дурак - на своих.). Мне казалось, что, как только я абсолютно точно установлю, сколько именно я должна весить, как тут же во мне проснется необоримая воля к действию, и,  невзирая на потраченные десятилетия, я, танцуя и восхваляя утреннюю гимнастику, легко достигну цели.

Но вот что удивительно…

Практически у всех, чей внешний вид меня устраивал - а таковых среди ближайших подруг набралось четверо - был одинаковый обхват талии. Не 52 сантиметра, как мне говорят про манекенщиц и суперкрасавиц (а они страшно далеки от народа), а реальные 66 сантиметров - у совершенно разных людей. 30 лет, 27 лет, 22 года, 25 лет. 66 сантиметров - плюс - минус два. Причем, я поверила, что в эти 66 сантиметров умещается и позвоночник, и кишки, и все остальные органы, которые должны иметь место внутри живой женщины. Так как обхват бедер у описываемых девушек разный, то размер брюк они тоже носят не одинаковый - от 48 до 42, по нашим меркам, и 36 - 38 - по европейским. Рост тоже не одинаков. Люда имеет рост 167 см., Лена - 178 см., Наташа - 164 см., а Настя - 159.

Некоторое время это открытие заставляло меня беспрерывно удивляться. Ну надо же! Разный рост, разный возраст, разные, прошу прощения, задницы - и одинаковый обхват талии! Но удивляться - значит, в общем-то, ничего не делать, а я люблю действовать. Я стала обмерять других женщин и девушек. Не на подиуме, а, скажем так, на улице. Редко у кого обхват талии был меньше 66 сантиметров. Даже очень тоненькая, астеничная красавица имела, минимум, 64. А "шпилькой" она казалась из-за узеньких плеч и бедер, тоненьких ручек, костлявых ножек. И практически никто из обследованных - из стройных - не был в талии толще 70 см.

Но 4 сантиметра - это уже разница. Ну что такое четыре сантиметра, скажешь ты? Похудей. Как только твоя талия уменьшится на эти 4 сантиметра, ты попадешь под лавину комплиментов. Похудание в 2 сантиметра не видно. В 3 - уже видно, да еще как! Я не знаю, в чем тут дело. Так есть. Вот почему вода течет вниз, а теплый воздух поднимается вверх? Если ты не поверишь мне, произведи собственные исследования, мне будет интересно узнать о результатах.

Кстати, как бы настойчиво не заниматься измерялками и вычислялками, это не приблизит тебя к похуданию ни на грамм. Особенно, если ты почитываешь книжечку, удобно развалившись на диване, да еще и перехватываешь параллельно какое-нибудь печеньице. Минимум движения, максимум калорий. Верх сосредоточенности.

Не выйдет, дорогая.

Итак, продолжим.

Талия разновеликих подруг уложилась в 66, в среднем, сантиметров. Все они выглядят и являются стройными. Именно стройными, иногда - если одевают что-нибудь темное или облегающее - то худощавыми, хрупкими. Каждая из них может позволить себе все, что угодно, есть, все, что угодно, одевать.

Вес их уложился в формулу

вес(в кг) = рост (в см) - (от 108 до 114).

И это на практике доказывает справедливость расхожего мнения относительно нормы - "рост - 110".

Мне такие мерки снятся в лучезарных грезах.

Но, повторюсь, я брала в расчет только тех, кого сочла однозначно стройными, худощавыми, Ни одна из перечисленных подопытных девушек не имеет даже намека на живот толщиной в два пальца. Зато Лена имеет изрядную… Филейную, прошу прощения, часть. Никто из них, кроме Насти, не занимается спортом. Зато Настя имеет какой-то очень темный пояс по айкидо. Люда когда-то - лет десять назад - занималась гимнастикой, которую бросила сразу же после школы.

Никто из них не толстеет и никогда не был толстым. У Лены, правда, меняется периодически мерка обхвата бедер.

Настя и Наташа - астеники, Люда - атлетико-астеник, Лена - пикнико-астеник.

Ни у кого из них нет целлюлита.

Для женщин и девушек среднего роста - от 165 до 175 см. - оказалось справедливым такое наблюдение. Обхват их талии в сантиметрах приблизительно равняется весу в килограммах. Один килограмм похудания дает убавление в талии на один сантиметр. Сюда, в эту категорию тех, обхват талии которых соответствует весу (по модулю), попала Аленушка. Она периодически худеет-толстеет, плавает, ездит верхом. У нее есть бедра и небольшой живот, толщина жировой прослойки на котором не превышает толщины двух пальцев. У нее полные руки, плечи. Ее рост - 165 см., а вес - 61 килограмм, который, в плохие для нее дни, достигает 64 кг. Обхват ее талии - 69 см. У нее очень красивые стройные ноги, и вообще в вечерних платьях она смотрится потрясающе. (Другие мои обмерянные девушки могут надевать мини-юбочки с некоторыми оговорками, так как их худенькие цыплячьи ножки близки к совершенству, но все же только близки.) А вот в обычной одежде Аленушка смотрится "нормальной". То есть не толстой (это точно), но и не особенно тоненькой (в принципе, есть к чему стремиться). Проблемы веса ее периодически беспокоят. Ей хотелось бы весить 56 - 57 килограмм, как она весила когда-то в школе, когда ее рост уже равнялся 165 сантиметрам.

Я так подробно описала Алену потому, что она имеет достаточно типичное телосложение здоровой молодой женщины, которая живет в холодном климате северного полушария, рожает детей, занимается спортом и при этом отлично выглядит.

Получается, что нормальное телосложение, не толстое, не тонкое, вычисляется формулой

вес (в кг) = рост (в см) - (от 104 до 110 ).

Можно ожидать, что когда твой собственный вес, дорогая, спустится ниже отметки "рост минус 100" на четыре - пять килограмм, ты почувствуешь себя другим человеком. Не толстым не полным, не крупным… А нормальным! К чему и следует стремиться.

Дальнейшее, как говориться, дело индивидуальное. Но чтобы не было ожирения, чтобы можно было продуктивно заниматься здоровьем и карьерой, личной жизнью и бизнесом - быть толще никак нельзя.

Обычно, снижение объемов тела происходит более медленными темпами, чем сбрасывание веса (если ты сбрасываешь методом штурма и натиска, если же ты теряешь всего по килограмму в месяц, никаких таких неприятностей не произойдет). Поэтому, твое похудание станет заметно не сразу, как только ты начнешь это делать, а внезапно, в один прекрасный день, когда количество потерянных тобой килограмм перейдет в качество твоей фигуры. Это будет день твоего триумфа!

Давай делать все, чтобы его приблизить.

Серия сообщений " Нина Лоза. Я и мои килограммы":
Часть 1 - Худеем вместе?!?
Часть 2 - Килограмм 1. Начало новой жизни.
...
Часть 11 - Нина Лоза. Я и мои килограммы. 2 Кусок слона.
Часть 12 - Нина Лоза. 2 Урок любви к себе. Тело.
Часть 13 - Нина Лоза. Килограмм 3. Измерения
Часть 14 - 3 Практическое занятие. 3 Вопросник. Исчисления.
Часть 15 - 3 Кусок слона.
...
Часть 28 - Килограмм 7. Тактика поведения на пляже. Часть 1. Когда мы ходим голыми, или Никогда больше на пляж не пойду!
Часть 29 - Килограмм 7. Тактика поведения на пляже. Часть 2. Когда еще мы ходим голыми, или Дорогой, потуши свет!
Часть 30 - 7 Практическое занятие. 7 Вопросник. Ты и секс.

Рубрики:  КАК ПОХУДЕТЬ. КРАСОТА. ЗДОРОВЬЕ. ДИЕТА.
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 3 пользователям

makarych   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 10:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку