-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5717
Написано: 13304


Полюби себя.

Пятница, 14 Января 2011 г. 16:51 + в цитатник

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «Скромность».

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «Жизнь».

Чарльз Чаплин. Речь на собственное 70-летие.

Рубрики:  ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ/АФОРИЗМЫ, ЦИТАТЫ
ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
МУДРОСТЬ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

alina-vasilyok   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 16:53 (ссылка)
Великолепная речь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 17:27ссылка
так все просто и понятно сказано, а как тяжело на самом деле полюбить себя, чтобы жить в гармонии с собой! У меня так не получается, а очень хотелось бы...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 18:03ссылка
голубая_незабудка, для начала, нужно забыть фразу: "что люди про меня скажут(подумают)" и ограничить количество тех, чьё мнение может волновать, людьми, которых действительно уважаешь за их поступки. Здорово помогает! Проверено на опыте))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 18:14ссылка
спасибо! буду работать над собой...
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
голубая_незабудка   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 17:27 (ссылка)
спасибо! взаимно!
НГ СНЕГОВИЧКИ ЛЮБОВЬ (661x699, 483 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ариадна_16   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 18:10 (ссылка)
Часто думала об этом, в жизни так идеально не получается...
Люди иногда задают вопрос и тут же сами отвечают себе....
А вот и ответ, цитирую: "для начала, нужно забыть фразу: "что люди про меня скажут(подумают)" и ограничить количество тех, чьё мнение может волновать, людьми, которых действительно уважаешь за их поступки. Здорово помогает! Проверено на опыте))))" Супер!!!!
Воспользуюсь подсказкой, почти уверена - поможет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 18:41ссылка
Вам спасибо! Получила ответ в комментах такой простой, а думала над этим последние лет 5, с тех пор, как занялась Фэн-шуй
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 18:45ссылка
в этом и прелесть нашего здесь общения! фэн-шуй, молодец! попозже загляну к тебе
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку