-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5716
Написано: 13303


О ДПСнике, испорченном настроении и голубой шляпе; о вэбкамерах и декорациях; о нормальной мужской мечте с участием Брендона Флауэрса и Шарлиз Тэрон

Четверг, 12 Августа 2010 г. 10:00 + в цитатник
Цитата сообщения lj_e_grishkovets


Здравствуйте!
В понедельник поздно вечером, и даже скорее в начале ночи, ехали с друзьями по городу в такси. Нас было четверо, один приятель сидел впереди, а остальные, в том числе и я, сзади. Приятель, который сидел впереди, хоть мы и все были после холодного белого вина, без лишних предупреждений сразу же пристегнулся ремнём, поскольку это входит в его привычку, и он это делает всегда. Ехали мы ехали по центру, и совсем недалеко от того места, куда нам было надо, нас остановил сотрудник ДПС. Или проще говоря гаишник. (Не люблю слово "сотрудник" по отношению к ним, поскольку в этом слове содержится слово "труд"). Этот милиционер увёл нашего таксиста к себе в машину, и там дого его держал. Потом мы увидели, что наш таксист стал заполнять какие-то бумажки. Мы посмотрели на счётчик, собрали нужную сумму, и я, в широких синих брюках, белоснежной рубашке и модной голубой шляпе, пошёл отдавать деньги таксисту.

Таксист сидел на переднем сидении рядом с ДПСником, и, когда брал деньги, грустно сказал: "А знаете, меня-то штрафуют сейчас за то, что пассажир на переднем сидении был не пристёгнут." Я удивился, и сказал, что совершенно уверен в том, что он был пристёгнут, и я это точно видел. Мои приятели моментально это подтвердили, особенно тот, который пристегнулся. На что румяный, щекастый человек в фуражке посмотрел на нас равнодушными, светлыми глазами и сказал: "Тогда вы сзади не были пристёгнуты". Мы, разумеется, возмутились. Нам было обидно за таксиста, который нас практически довёз до места. Мы предложили ему взять те самые деньги штрафа, который с него требовали, но он отказался, мы пожелали ему всего доброго, но по причине испорченного настроения я спросил у человека в фуражке: "А может быть нужно было и детское кресло с собой везти?" На что он ответил: "Будете ребёнком - тогда потребуем". А я спросил: "То есть, когда в детство впаду, что-ли?" "Чего-о-о?", - спросил он. На что я ему сказал: "Да ничего, это была шутка, идиот".

Сказал я так, поскольку на меня смотрели глупые, злобные, бессмысленные и безцветные глазки. Я был слегка пьян, мне испортили настроение, вот так я и сказал. Этого, конечно, делать не следовало, но нам испортили настроение и самым бессовестным образом продемонстрировали свою власть в произвольной форме, т.е. произвол... Я пошёл прочь, в красивых синих брюках, белой рубашке и в голубой шляпе, по освещённой ночными огнями улице, а в след мы услышали то, что нам улучшило настроение, и мы очень долго смеялись и до сих пор вспоминаем и смеёмся... Этот блюститель закона высунулся из машины и довольно писклявым для крупного и щекастого человека голосом прокричал мне вслед: "Как ты меня назвал?!!!" Я конечно же ничего ему на это не ответил, и тогда он беспомощно треснувшим посередине слова голосом выкрикнул по его мнению, страшное оскорбление:"Шля-апа!!!" Как это было наивно, глупо и беспомощно... Как же мы смеялись!


И вот этих вот людей собираются назвать полицейскими. Радикальное, конечно, средство по реформированию милиции придумало наше руководство. Конечно, полицейские! И сразу всё изменится. А как же иначе?! Деревенских участковых милиционеров надо назвать шерифами, выдать им звёзды, револьверы и шляпы. Сразу же пьянству и дебошу в российской глубинке наступит конец. Обязательно на улицы нужно вернуть народных дружинников, но назвать их рейнджерами. А впрочем, в этом направлении фантазия может разгуляться безгранично....

После трёх дней джаза посмотрел новости. Увидел, как устанавливают вэбкамеры на строительных площадках, где к ноябрю должны быть построены дома для погорельцев. Красивые вэбкамеры, в больших стреклянных шарах.... Специалисты прокладывают провода, устанавливают камеры на столбах, как-то их коммутируют, чтобы премьер-министр мог в любой момент увидеть, как выполняют его прямое распоряжение. То есть, подумает премьер-министр: "как там в Рязанской губернии? Залили ли фундаменты?" или "Не слишком ли часты перекуры под Воронежом?"

Вот только те, кто придумал эту глупость, кто распорядился установить эти камеры и те, кто рьяно исполняют это указание не понимают, что с установкой этих камер стройплощадки сразу же превратились в съёмочные площадки. А на съёмочных площадках строят не дома, а декорации. Декорацию за два с половиной месяца построить можно, а хороший дом, с фундаментом, деревянными полами, нормальным отоплением построить нельзя. Зато декорацию построить можно хорошую, вот только в декорациях жить невозможно, уж поверьте.

И ещё поверьте, что я далёк от того, чтобы цепляться и критиковать любые мелкие или большие решения руководства нашей стрны. Но вопиющая глупость и пошлость....... В общем, не могу я всё это видеть и слышать. Особенно после того, как три дня слушал хорошую музыку.

Зато вчера услышал новую песню Брендона Флауэрса из его сольного альбома, который должен выйти в сентябре. Песня очень понравилась и я захотел посмотреть видео. А уж от видео я остался в восторге! В этом видео просто берётся и честно воспроизводится нормальная мужская мечта!!! (Улыбка). К тому же, снялась в этом клипе Шарлиз Тэрон. Даже в этом коротком видео видно, что она большая актриса!!! Если будете смотреть, то обратите внимание, как она смотрит в самом конце. Как бы я хотел, чтобы на меня посмотрели именно так !!! Посмотрите! Да и песня хорошая.
http://www.youtube.com/watch?v=5AhU12zC8fc
Ваш Гришковец.

http://e-grishkovets.livejournal.com/114755.html

Серия сообщений "ЕВГЕНИЙ ГРИШКОВЕЦ":
Часть 1 - О ДПСнике, испорченном настроении и голубой шляпе; о вэбкамерах и декорациях; о нормальной мужской мечте с участием Брендона Флауэрса и Шарлиз Тэрон
Часть 2 - Евгений Гришковец - Настроение улучшилось!
Часть 3 - Евгений Гришковец - На заре
...
Часть 10 - Евгений Гришковец. Следы на мне
Часть 11 - Евгений Гришковец. Как я съел собаку
Часть 12 - Евгений Гришковец. По По

Рубрики:  ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку