-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хлорид_кальция

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 762
Комментариев: 12372
Написано: 20771


Карнавал у Деда Мороза (продолжение 6)

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:24 + в цитатник
...И ничего не произошло. Дама повторила попытку. Абсолютно ничего. Сильвер продолжал стоять и ухмыляться.
- Срок годности палочки смотрели? - спросил пират и кивнул Волку.
- Начинайте.
Волшебница заплакала. Шаттен обнял жену и что-то успокаивающе зашептал на ухо.
Волк громко и выразительно начал:

- Русская народная сказка - Репка!
Все зашушукались, захихикали...
- Ну... Откуда Сильвер знает Репку!!!
- Я же сказал, - заметил Сильвер, - сказка должна быть совершенно не знакомая мне! А тянут-потянут мне знакомо.
Затем более миролюбиво добавил:
- Еще какую-нибудь знаешь?
- Колобок,- надулся обиженный Волк.
- Садись...
- А штраф? - спросила Тыква, - вы обещали штраф!
Многие ряженые зашикали на нее...
- Я просто спросила...
- Штраф - десять тысяч долларов. Или пулю в лоб.
Волк пожалел, что не взял с собой денег.
- Я, между прочим, гражданин другого государства! Вы не имеете права!
Сильвер даже слушать не стал бедного Волка.
- Ну, ты что-нибудь знаешь? - пират махнул рукой в сторону Жабы.
- Морозко, - просто сказала Жаба.
- А почему ты Жаба-то? Ты ж мужик? - ухмыльнулся Сильвер.
- Просто Жаба и все. Другие костюмы разобрали.
- Садись, штраф.
- А я и не вставал.
И никто! Ни один человек не знал сказки, которую бы не мог продолжить злой пират. Все сказки, которые начинали рассказывать гости были широко известны: Морозко, 12 месяцев, Иван царевич и серый волк, Гуси-лебеди, Снежная королева, Царевна лягушка. Некоторые даже названия сказок не помнили! "про бабу-ягу" или "ну... там Иван царевич на волке скакал..." Один Интеллигент предложил "Иронию судьбы или С легким паром"... Это уж совсем...
- Что же мне с вами делать? Какие-то вы необразованные все!
- А давайте ужин праздничный устроим, елку нарядим, хороводы будем водить, - предложила Черный Кот.
- Ну ты же Любопытный Кот! Ты хоть знаешь сказку, кроме Серебряного, будь оно не ладно, копытца!
Котик пожала плечами: - Нет...
Сильвер посмотрел на молчавшего все это время Дедушку Мороза.
- Я тебе сказал, что исполню свою угрозу, если они не знают ни одной новой сказки?
- Сильвер! Ты же не такой жестокий! Ты не сделаешь этого, Сильвер, прошу тебя! - Дед вытер проступившие слезы...
- Ну, ладно. Накрывайте пока на стол. Временное перемирие! Жрать очень хоцца...

Серия сообщений "Рассказы, сказки":
Часть 1 - ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ
Часть 2 - ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ часть 2
...
Часть 20 - Карнавал у Деда Мороза (продолжение 4)
Часть 21 - Карнавал у Деда Мороза (продолжение 5)
Часть 22 - Карнавал у Деда Мороза (продолжение 6)
Часть 23 - Карнавал у Деда Мороза (окончание)
Часть 24 - Кто на лавочке сидел...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

борисюлька   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:35 (ссылка)
Прикольная сказка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:26ссылка
борисюлька, Уж и не знаю теперь, что и думать) А лучше не думать, а радоваться, что у меня есть читатели, правда?)
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:09 (ссылка)
Еще, еще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:25ссылка
Bo4kaMeda, Ты бы хоть намекнула - кого играешь в сказке-сериале-то?)))Или мне выдать титры в конце?
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:12 (ссылка)
А я бы в таком случае что-нибудь свое бы придумала :-)
С нетерпением жду продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:24ссылка
Фиалка_90, Все, уже близок финал. Неужели?))
wenceslass   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:21 (ссылка)
Хоцца волшебства....Ну и Снегурки самособою, для вдохновени Деда, ато толпа какая-то бездарно-неорганизованная вышла, несмотря на то, что вроде как под присмотром пистолета...Может - заклинань не то волшебницца брякнула...:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:23ссылка
wenceslass, Не шмогла я ! Ну не шмогла!!!))) Волшебства как-бы и нет и не будет... А Снегурочка будет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:27ссылка
Волшебство - оно на то и волшебство, чтобы приходить неожиданно...типо чуда или звезды с Неба....:-))
И всё сможецца лекко:-))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:36ссылка
Если не будешь спешить - увидишь, как появляется волшебство из последнего эпизода моей сказки...Знаешь, я сам бы не подумал, что события примут такой оборот...и в сказке появится новый чудесно-волшебный герой....Когда я понял кто он - поразился, как всё просто:-))(Может быть - и Ты поймёшь...В эпизоде есть не только его имя, но и всё остальное...кроме разве что биографии("маячок"- это имя первого шотландского короля, если не увидишь это Чудо...:-))
Вот и сейчас думаю: если поискать в Твоей сказке чудо расчудесное - обязательно найдёшь его:-))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:38ссылка
wenceslass, Вот дочитаешь сказку и скажешь - есть там чудо али нет его, ага? Пошла к тебе искать сказку)
Бумбулька   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:56 (ссылка)
а дальше? кста, если все из Лиру, я б не прочь увидеть себя вашими глазами))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:09ссылка
Бумбулька, Поздно) Рассказ написан, точки поставлены)Но скоро праздники! Будут еще опросники, будут новые сказки и рассказы! Заглядывай! Спасибо тебе!!!
ушёл_насовсем   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:14 (ссылка)
Я прям в предвкушении домой "летела".:))
Это, кстати, штрашшное испытание - сказками! Да-да.. Кот на собственной шкуре испытал..:) Я тот год с девчонкой сидела вечерами - шесть лет, а умная, мама не горюй. Так вот, она меня "сказками пытала".. я начну рассказывать, а она мне вот точно как Сильвер - давай новую, неизвестную.. Я думала, моск мой наизнанку вывернется, но - выкручивалась, как могла..:)))
Так что - пять баллов.. с плюсом!!!:))
А последняя фраза - ну очень в тему..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ушёл_насовсем   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:39 (ссылка)
хлорид_кальция, какое там.. подбираю к "сказке, которой никто не знает" музыку..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:43ссылка
Любопытный_кот, А почему не рассказала у Деда Мороза? А?)) Тебя же просили!)
ушёл_насовсем   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:45 (ссылка)
хлорид_кальция, а ещё не было тогда.. и потом, она дурацкая..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку