-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хлорид_кальция

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 762
Комментариев: 12372
Написано: 20771


Фаусто Папетти - Маленький цветок (золотой саксофон)

Суббота, 21 Августа 2010 г. 23:23 + в цитатник
Прослушать Остановить
94095 слушали
1521 копий

[+ в свой плеер]



Процитировано 1 раз

Hotel_Alexandria   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 13:39 (ссылка)
Нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
люся_колесникова   обратиться по имени Ну,я жадина! Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:03 (ссылка)
Записала дважды-обожаю эту мелодию.Под нее хочется и жить и умереть одновременно!Спасибо большое,без тебя я могла бы ее не найти-я не была знакома с Ягой.Покинь что-нибудь еще,я не умею (пока) переносить музыку.Очень люблю флету.и Андреа Бочелли,а скопировать не умею.Если поможешь,я подскажу что именно мне хотелосьбы подарить тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:35ссылка
люся_колесникова, А я думаешь лучше? Только там, где " в свой плеер"))) Я вообще профан в вопросах закачек, вставок и прочее... Ну не умею я!)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку