-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хлорид_кальция

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 762
Комментариев: 12372
Написано: 20771


Без заголовка

Суббота, 21 Августа 2010 г. 19:15 + в цитатник
Я сегодня, просто мама Красной Шапочки. "Отправляйся-ка ты, дочка, к бабушке, отнеси ей пирожков, да горшочек масла!". Ну, просто у мамы закончилось сливочное масло, а недалеко от нашего дома есть хоРРРоший рынок - все свежее, не раз проверенное. Короче, с утра пробежалась по рынку, кое-что на дом, кое-что бабке, то есть моей маме, подхватила. Она часто мне звонит: "Доча, я вот хочу кашу сливочным маслом сдобрить, а тута...масла сливошного бы..." Ну, я, как прилично воспитанная дочь, бегу...
Но как же передать маме только кусок сливочного масла? Неудобно же!!! И я нахожу оригинальный способ угостить маму "пирожками", правда, тоже не совсем обычными.
С вечера осталась очищенная картошка, засмотрелась на "Глухаря" и начистила ведро))). Я ее под терку ( у меня электрическая, но и обыкновенная хорошо натрет), добавляю рубленый лучок, зелень, чеснок и яйцо (куриное), затем в виде оладушков накладываю на пищевую пленку,в серединку - начинку (что хош! - у меня был куриный фарш для котлет). Затем пленочку аккуратно сверху вниз - хлоп! - и в кипящее подсолнечное масло. Те же драники, да! но с начинкой. Может, конечно, невкусно объяснила! Но пирожки маме понравились!!!!
 (604x453, 47Kb)
Метки:  

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:43 (ссылка)
Очень милый пост!Спасибо огромное!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Символ года — добрый Кот
пусть удачу принесет.
Чтобы, как коту в сметане —
Так жилось вам беспрестанно.
Чтоб сопутствовал успех,
Чтоб бюджет был без прорех,
Улыбалась чтоб удача
В этом вам году почаще!
 (640x513, 266Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку